Американский производитель готовится к дебютной презентации обновленной версии Ford Fiesta.
По предварительной информации, данная модель впервые предстанет перед общественностью в одной из стран Европы.
Если же говорить о пилотном прототипе для рынка США, то его покажут на выставке в Лос-Анджелесе или Детройте.
Рестайлинговый Форд Фиеста http://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/fiesta будет отличаться от своего предшественника измененным «передком». Иными словами, с точки зрения внешности он заметно приблизится к другим моделям Ford – Focus и Fusion. Fiesta в американской версии будет выделяться на фоне «европейца» упрощенной отделкой салона. Последний же сможет похвастаться кожаной обивкой кресел с контрастной строчкой красного цвета и хромированными деталями кузова в максимальном варианте исполнения Vignale.
Более того, в компании хотят отказаться от четырехцилиндровых агрегатов, которые устанавливаются на актуальную модель, продаваемую в Европе. Причиной этому служит недостаточно высокий спрос на модификации с такими двигателями.
На смену «четверкам» придет экономичная «тройка» серии EcoBoost.
Если же говорить о Fiesta ST, то она будет оборудована более мощной силовой установкой. К тому же в моторную линейку автомобиля войдет турбированный мотор объемом 1,5 литра.
По предварительной информации, данная модель впервые предстанет перед общественностью в одной из стран Европы.
Если же говорить о пилотном прототипе для рынка США, то его покажут на выставке в Лос-Анджелесе или Детройте.
Рестайлинговый Форд Фиеста http://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/fiesta будет отличаться от своего предшественника измененным «передком». Иными словами, с точки зрения внешности он заметно приблизится к другим моделям Ford – Focus и Fusion. Fiesta в американской версии будет выделяться на фоне «европейца» упрощенной отделкой салона. Последний же сможет похвастаться кожаной обивкой кресел с контрастной строчкой красного цвета и хромированными деталями кузова в максимальном варианте исполнения Vignale.
Более того, в компании хотят отказаться от четырехцилиндровых агрегатов, которые устанавливаются на актуальную модель, продаваемую в Европе. Причиной этому служит недостаточно высокий спрос на модификации с такими двигателями.
На смену «четверкам» придет экономичная «тройка» серии EcoBoost.
Если же говорить о Fiesta ST, то она будет оборудована более мощной силовой установкой. К тому же в моторную линейку автомобиля войдет турбированный мотор объемом 1,5 литра.
0 коммент.:
Отправить комментарий