четверг, 3 марта 2016 г.

Компания SsangYong в последнее время ведет себя немного необычно. Ярким тому подтверждением является открывшийся на днях автосалон в Женеве.

Дело в том, что корейский производитель вот уже которую выставку подряд демонстрирует широкой публике вседорожники, отличающиеся друг от друга разве что силуэтом. Впрочем, на этот раз перед общественностью предстал не очередной концепткар, а товарная модель, получившая имя XLV http://auto.ironhorse.ru/tivoli-xlv_3494.html.
SsangYong Tivoli XLV

По сути, речь идет об удлиненной на 238 мм модификации обычного Санг-Йонга Тиволи http://auto.ironhorse.ru/category/korea/ssangyong/tivoli. К слову, последний уже доступен на территории Южной Кореи.

Новинка выполнена в хорошо известном причудливом дизайне, который в компании разрабатывали в течение 5 лет (первый концепт из данного семейства дебютировал еще в 2011 году).

Хотя у XLV есть и достоинства. К примеру, паркетник может похвастаться багажным отсеком объемом 720 литров, дополнительным пространством для задних пассажиров, а также достаточно широким списком оборудования. Модель получила в свое распоряжение 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 128 лошадиных сил (160 Нм) и дизельный агрегат аналогичного объема, выдающий 115 «лошадей» и 300 Нм. В паре с такими двигателями может трудиться как 6-ступенчатая «механика», так и 6-скоростной «автомат».

Плюс ко всему, автомобиль обзавелся полным приводом.

Второй новинкой марки SsangYong http://auto.ironhorse.ru/category/korea/ssangyong, представленной в Женеве, стал концепткар SIV-2.
SIV-2

Правда, как и в первом случае, мы имеем дело не с кардинально новым продуктом. Он тоже построен на «тележке», позаимствованной у Tivoli. Да и внешность подобного автомобиля вызывает ассоциации с прежними экспериментальными моделями бренда. Пожалуй, единственным новшеством можно считать то, что SIV-2 – это «мягкий гибрид», оснащенный вспомогательным электродвигателем мощностью 10 кВт. Роль главного мотора играет турбированный агрегат объемом 1,5 литра. С такими премьерами корейскому производителю не стоит рассчитывать на большой успех в Европе.

Из нашей же страны продукция SsangYong практически полностью исчезла. В связи с этим появление автомобилей данной марки на выставке в Женеве выглядит, мягко говоря, странно.

0 коммент.:

Отправить комментарий