Компания Mazda продемонстрировала недоступный ранее вариант исполнения родстера MX-5 – RF.
Модель с жесткой крышей впервые предстала перед широкой публикой в рамках Международного автосалона в Нью-Йорке.
Основной «фишкой» новинки стал «кузов с плавной линией крыши, а также жесткий складной верх с задним стеклом» - т.е. модификация RF это тарга.
Стоит отметить, что сама верхняя часть родстера была спроектирована буквально с нуля. В связи с этим высота автомобиля увеличилась на 5 мм. Новая система управления дает возможность открывать и закрывать крышу во время передвижения со скоростью не более 10 км/ч. Плюс ко всему, по словам представителей Mazda, наличие подобной крыши никак не отразилось на объеме багажного отсека – в данном плане новинка не отличается от обыкновенной Мазды MX-5 http://auto.ironhorse.ru/category/japan/mazda/mx-5 .
Отдельного внимания заслуживает уникальное цветовое исполнение – Machine Grey.
Как сообщили в самой компании, за счет него появляется некий «контраст между светом и тенью». В результате этого «создается впечатление, что кузов машины изготовлен из цельного куска стали».
А вот с технической точки зрения MX-5 RF совсем не изменился. На европейском рынке модель будет доступна с бензиновыми двигателями 1.5 и 2.0 Skyactiv-G, работающими вместе с 6-ступенчатой МКП либо 6-скоростной АКП.
Модель с жесткой крышей впервые предстала перед широкой публикой в рамках Международного автосалона в Нью-Йорке.
Основной «фишкой» новинки стал «кузов с плавной линией крыши, а также жесткий складной верх с задним стеклом» - т.е. модификация RF это тарга.
Стоит отметить, что сама верхняя часть родстера была спроектирована буквально с нуля. В связи с этим высота автомобиля увеличилась на 5 мм. Новая система управления дает возможность открывать и закрывать крышу во время передвижения со скоростью не более 10 км/ч. Плюс ко всему, по словам представителей Mazda, наличие подобной крыши никак не отразилось на объеме багажного отсека – в данном плане новинка не отличается от обыкновенной Мазды MX-5 http://auto.ironhorse.ru/category/japan/mazda/mx-5 .
Отдельного внимания заслуживает уникальное цветовое исполнение – Machine Grey.
Как сообщили в самой компании, за счет него появляется некий «контраст между светом и тенью». В результате этого «создается впечатление, что кузов машины изготовлен из цельного куска стали».
А вот с технической точки зрения MX-5 RF совсем не изменился. На европейском рынке модель будет доступна с бензиновыми двигателями 1.5 и 2.0 Skyactiv-G, работающими вместе с 6-ступенчатой МКП либо 6-скоростной АКП.
0 коммент.:
Отправить комментарий