воскресенье, 13 марта 2016 г.

КАМАЗ и Daimler AG приступили к строительству совместного предприятия по изготовлению кабин на территории Набережных Челнов.
Как известно, КАМАЗ вместе с компанией Liebherr в настоящий момент занимается созданием нового семейства рядных шестицилиндровых дизелей под названием – КАМАЗ-910.10. В него войдут сразу несколько модификаций, соответствующих эконормам «Евро-5» и «Евро-6». Подобные моторы будут выдавать 380-550 лошадиных сил мощности и 1700-2540 Нм крутящего момента.

Предполагается, что первый предсерийный образец на заводе изготовят уже спустя год.

Впрочем, по данным издания «Спецтехника и коммерческий транспорт», новая силовая установка не поместится под кабину, которой оснащаются наиболее современные автомобили КАМАЗ. Все дело в том, что на сегодняшний день флагманы бренда имеют узкую кабину от первой генерации Mercedes-Benz Axor (ее сборка стартовала после того, как 15% акций отечественного завода приобрел концерн Daimler AG). Однако к началу серийного производства нового мотора на мощностях компании должен стартовать выпуск абсолютно другой кабины, унаследованной от последнего флагманского грузовика Mercedes-Benz.

При этом подобный кабинный модуль «пропишется» на новом предприятии – соответствующее соглашение на днях было подписано главой КАМАЗа Сергеем Когогиным и членом правления Daimler AG Вольфгангом Бернхардом. Напомним, что нынешнее поколение Mercedes-Benz Actros носит звание «Международный грузовик 2012 года». Такая модель может похвастаться достаточно просторным салоном (внутренняя высота в случае с исполнением Bigspace равна 1990 мм) и удобными кроватями.

Кстати, всего производитель подготовил семь версий кабины, отличающихся друг от друга высотой и шириной. Пять из них имеют ровный пол, а остальные две – моторный тоннель высотой 170 мм. Правда, каким именно вариантом обзаведутся машины бренда КАМАЗ, пока сказать трудно.

0 коммент.:

Отправить комментарий