Доступный электромобиль будет предназначен, прежде всего, для китайского рынка.
Согласиться на его создание руководство альянса Renault-Nissan побудили неудовлетворительные продажи Leaf.
Во время разговора с журналистами на открытии китайского предприятия франков из Renault http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault в Ухане президент альянса Renault-Nissan подчеркнул, что Поднебесной не хватает бюджетных электрокаров, из-за чего в ближайшей перспективе в линейке производителя появится подобная модель.
Дело в том, что Leaf auto.ironhorse.ru оказался для китайцев уж очень дорогим: в прошлом году на местном рынке было реализовано всего лишь 1273 таких машины при общей доле сегмента электромобилей в 379 000 единиц. Об этом информирует издание Automotive News.
Самым большим спросом среди местного населения пользуются электрокары, стоимость которых не превышает 10 тысяч долларов, в то время как Leaf оценивается примерно в 37 тысяч.
В Renault-Nissan в настоящий момент прорабатывают бизнес-модель вывода на рынок Китая максимально доступной машины с электродвигателем, которая была бы очень качественной и безопасной. Не понятно пока под каким соусом подадут - французским или японским... скорее даже, клиентам такую «электричку» наверняка предложат под какой-нибудь локальной маркой.
К примеру, Nissan Leaf в КНР носит имя Venucia e30. Попадет ли дешевый электромобиль в другие страны, пока неизвестно.
Хотя на североамериканском рынке Leaf тоже теряет свои позиции: в прошлом году поставки модели сократились на 42,8%. По мнению экспертов, причиной этому послужил низкий запас хода машины, а также дешевый бензин, из-за которого покупатели стали гораздо меньше интересоваться «зеленым» транспортом.
В Министерстве финансов Китая несколько дней назад сообщили о своем решении снизить дотации на приобретение электрокаров к концу десятилетия на 40%. Властям не нравится, что производители слишком сильно зависят от государственных субсидий в сегменте экологически чистых автомобилей. Они собираются изменить меры стимулирования китайского http://auto.ironhorse.ru/category/china автопрома в части снижения зависимости от ДВС.
Согласиться на его создание руководство альянса Renault-Nissan побудили неудовлетворительные продажи Leaf.
Дело в том, что Leaf auto.ironhorse.ru оказался для китайцев уж очень дорогим: в прошлом году на местном рынке было реализовано всего лишь 1273 таких машины при общей доле сегмента электромобилей в 379 000 единиц. Об этом информирует издание Automotive News.
Самым большим спросом среди местного населения пользуются электрокары, стоимость которых не превышает 10 тысяч долларов, в то время как Leaf оценивается примерно в 37 тысяч.
В Renault-Nissan в настоящий момент прорабатывают бизнес-модель вывода на рынок Китая максимально доступной машины с электродвигателем, которая была бы очень качественной и безопасной. Не понятно пока под каким соусом подадут - французским или японским... скорее даже, клиентам такую «электричку» наверняка предложат под какой-нибудь локальной маркой.
К примеру, Nissan Leaf в КНР носит имя Venucia e30. Попадет ли дешевый электромобиль в другие страны, пока неизвестно.
Хотя на североамериканском рынке Leaf тоже теряет свои позиции: в прошлом году поставки модели сократились на 42,8%. По мнению экспертов, причиной этому послужил низкий запас хода машины, а также дешевый бензин, из-за которого покупатели стали гораздо меньше интересоваться «зеленым» транспортом.
В Министерстве финансов Китая несколько дней назад сообщили о своем решении снизить дотации на приобретение электрокаров к концу десятилетия на 40%. Властям не нравится, что производители слишком сильно зависят от государственных субсидий в сегменте экологически чистых автомобилей. Они собираются изменить меры стимулирования китайского http://auto.ironhorse.ru/category/china автопрома в части снижения зависимости от ДВС.
0 коммент.:
Отправить комментарий