Фотошпионы впервые подловили прототип Porsche Cayenne следующей генерации.
Хотя при первом взгляде на снимки может показаться, что модель почти не выделяется на фоне автомобиля второго поколения.
В Porsche с большой неохотой меняют облик своих машин. Иногда эта компания и вовсе ограничивается работой над ошибками.
Так, например, вторая генерация Panamera http://auto.ironhorse.ru/category/europe/porsche/panamera будет иметь более гармоничные пропорции. Чего же тогда следует ожидать от нового вседорожника Cayenne http://auto.ironhorse.ru/category/europe/porsche/cayenne?
Сначала может показаться, что замаскированный прототип почти не отличается от присутствующего в продаже автомобиля, и только при внимательном изучении деталей выявляются отличия. К их числу относится ниспадающая линия крыши. Вероятнее всего, у немецких дизайнеров есть стилистическая формула идеального вседорожника, вот почему, как и в случае со спорткаром 911 http://auto.ironhorse.ru/category/europe/porsche/911, они будут только шлифовать грани своего «бриллианта». А вот технических отличий окажется предостаточно!
В основе Cayenne будет лежать второе поколение шасси MLB. Платформа, на которой уже построены небольшой Audi A4 и огромный Audi Q7, а также Bentley Bentayga, положительным образом отразится на массе спорткара в «шкуре» вседорожника.
Как сообщают источники, автомобиль сбросит 100 кг!
На смену нынешним бензиновым и дизельным двигателям отдачей 245-570 лошадиных сил, по неофициальным данным, придут «турбошестерка» 2.9 и «восьмерка» 4.0. К тому же в моторной линейке появится неизвестный пока дизель.
Отдельного внимания заслуживает плагин-гибридный агрегат, в состав которого войдет шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра.
К слову, вместо «физических» кнопок в интерьере могут разместиться сенсорные клавиши, позаимствованные у будущей Panamera.
Свежий паркетник пополнит модельный ряд http://auto.ironhorse.ru/category/europe/porsche Порше ближе к концу 2017 года.
В Женеве так же состоится премьера нового Porsche 718 Boxster http://auto.ironhorse.ru/category/europe/porsche/boxster. Одной из самых интересных особенностей этого спорткара станут наддувные четырехцилиндровые установки.
Что касается вышеупомянутой Panamera, то она, в отличие от нового Cayenne, будет базироваться не на «тележке» MLB, а на архитектуре MSB, разработанной специалистами Porsche. Не исключено, что эта же платформа ляжет в основу электромобиля, прообразом которого послужит концепт Mission E. Немцы в декабре прошлого года официально подтвердили планы по выводу на рынок экологически чистой модели.
Хотя при первом взгляде на снимки может показаться, что модель почти не выделяется на фоне автомобиля второго поколения.
В Porsche с большой неохотой меняют облик своих машин. Иногда эта компания и вовсе ограничивается работой над ошибками.
Так, например, вторая генерация Panamera http://auto.ironhorse.ru/category/europe/porsche/panamera будет иметь более гармоничные пропорции. Чего же тогда следует ожидать от нового вседорожника Cayenne http://auto.ironhorse.ru/category/europe/porsche/cayenne?
Сначала может показаться, что замаскированный прототип почти не отличается от присутствующего в продаже автомобиля, и только при внимательном изучении деталей выявляются отличия. К их числу относится ниспадающая линия крыши. Вероятнее всего, у немецких дизайнеров есть стилистическая формула идеального вседорожника, вот почему, как и в случае со спорткаром 911 http://auto.ironhorse.ru/category/europe/porsche/911, они будут только шлифовать грани своего «бриллианта». А вот технических отличий окажется предостаточно!
В основе Cayenne будет лежать второе поколение шасси MLB. Платформа, на которой уже построены небольшой Audi A4 и огромный Audi Q7, а также Bentley Bentayga, положительным образом отразится на массе спорткара в «шкуре» вседорожника.
Как сообщают источники, автомобиль сбросит 100 кг!
На смену нынешним бензиновым и дизельным двигателям отдачей 245-570 лошадиных сил, по неофициальным данным, придут «турбошестерка» 2.9 и «восьмерка» 4.0. К тому же в моторной линейке появится неизвестный пока дизель.
Отдельного внимания заслуживает плагин-гибридный агрегат, в состав которого войдет шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра.
К слову, вместо «физических» кнопок в интерьере могут разместиться сенсорные клавиши, позаимствованные у будущей Panamera.
Свежий паркетник пополнит модельный ряд http://auto.ironhorse.ru/category/europe/porsche Порше ближе к концу 2017 года.
В Женеве так же состоится премьера нового Porsche 718 Boxster http://auto.ironhorse.ru/category/europe/porsche/boxster. Одной из самых интересных особенностей этого спорткара станут наддувные четырехцилиндровые установки.
Что касается вышеупомянутой Panamera, то она, в отличие от нового Cayenne, будет базироваться не на «тележке» MLB, а на архитектуре MSB, разработанной специалистами Porsche. Не исключено, что эта же платформа ляжет в основу электромобиля, прообразом которого послужит концепт Mission E. Немцы в декабре прошлого года официально подтвердили планы по выводу на рынок экологически чистой модели.
0 коммент.:
Отправить комментарий