КАМАЗ собирается на протяжении полугода приступить к продажам своих автомобилей на иранском рынке, а уже со следующего года – наладить там их производство.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на гендиректора АО «Внешнеторговая компания «КАМАЗ» http://truck.ironhorse.ru/category/brands/kamaz (ВТК) Рафаила Гафеева.
«На ближайшие пять лет мы выбрали ряд основных стратегических направлений. Самым близким по срокам реализации является выход на рынок Ирана. Мы начинаем продажи в этой стране в довольно сложное конкурентное время. Однако у нас есть все шансы на успех, поскольку до 2010 года там уже изготавливалась наша продукция», – подчеркнул Гафеев.
По его словам, ежегодно на иранском рынке реализовывается 12-20 тысяч единиц грузовых http://truck.ironhorse.ru/tag/gruzoviki машин. При этом доля КАМАЗа оценивается в 2,5-3 тысячи грузовиков в год.
Он также отметил, что впервые продукция российского предприятия появилась в Иране в 2002 году. На первом этапе производитель поставлял туда полнокомплектные автомобили, а затем – отдельные машинокомплекты.
«По всей вероятности, на этот раз покорение рынка будет проходить по такому же сценарию: мы сертифицируем грузовики, затем начнем продавать полнокомплектные автомобили, а лишь потом организуем производство», – уточнил Гафеев.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на гендиректора АО «Внешнеторговая компания «КАМАЗ» http://truck.ironhorse.ru/category/brands/kamaz (ВТК) Рафаила Гафеева.
«На ближайшие пять лет мы выбрали ряд основных стратегических направлений. Самым близким по срокам реализации является выход на рынок Ирана. Мы начинаем продажи в этой стране в довольно сложное конкурентное время. Однако у нас есть все шансы на успех, поскольку до 2010 года там уже изготавливалась наша продукция», – подчеркнул Гафеев.
По его словам, ежегодно на иранском рынке реализовывается 12-20 тысяч единиц грузовых http://truck.ironhorse.ru/tag/gruzoviki машин. При этом доля КАМАЗа оценивается в 2,5-3 тысячи грузовиков в год.
Он также отметил, что впервые продукция российского предприятия появилась в Иране в 2002 году. На первом этапе производитель поставлял туда полнокомплектные автомобили, а затем – отдельные машинокомплекты.
«По всей вероятности, на этот раз покорение рынка будет проходить по такому же сценарию: мы сертифицируем грузовики, затем начнем продавать полнокомплектные автомобили, а лишь потом организуем производство», – уточнил Гафеев.
0 коммент.:
Отправить комментарий