Компания Kia вывела на российский рынок новый вариант исполнения Sorento Prime. Модель отныне доступна с 3,3-литровой бензиновой «шестеркой» отдачей 250 лошадиных сил.
До этого момента она предлагалась покупателям только с 200-сильным дизелем объемом 2,2 литра.
За бензиновую версию автомобиля нужно заплатить, по меньшей мере, 2 миллиона 269,9 тысяч рублей.
Kia Sorento Prime получила 250-сильный бензиновый мотор 3.3 V6. Вседорожник с таким двигателем представлен в комплектациях Prestige и Premium. Более того, новинка доступна лишь в семиместном варианте исполнения.
Цены на Прайм http://auto.ironhorse.ru/kia-sorento-3_5489.html Соренто 2016 модельного года с бензиновой «шестеркой» объемом 3,3 литра аналогичны таковой с 2,2-литровым дизелем, хотя ее отдача выше на 50 «лошадей» (250 против 200 лошадиных сил). Так, комплектацию Prestige корейцы оценили в 2 миллиона 269,9 тысяч рублей, а Premium – в 2 миллиона 489,9 тысяч.
Подобную силовую установку нельзя назвать новой, но для того, чтобы снизить ставку транспортного налога, ее мощность специально для нашей страны уменьшили с 270 до 250 лошадиных сил. Агрегат соответствует эконормам «Евро-5». Автомобиль, укомплектованный таким двигателем, в смешанном цикле расходует 10,5 литров топлива на каждые 100 км. При этом на разгон до 100 км/ч он тратит 8,2 секунд.
Все комплектации Sorento Prime, которые предлагаются на рынке России, подразумевают наличие 6-ступенчатого «автомата», интеллектуальной системы полного привода, адаптивных амортизаторов и системы выбора режимов движения.
Ранее в нашей стране модель была доступна только с одним двигателем – 200-сильным дизелем 2.2. Sorento Prime в начальном исполнении Prestige с бензиновым агрегатом имеет ABS, ESC, BAS, систему помощи во время старта на подъеме, систему предупреждения об экстренном торможении, систему управления тягой в поворотах, шесть подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и датчик дождя.
Отдельного внимания заслуживают десять электрорегулировок водительского сиденья, бесключевой доступ, система кругового обзора, пакет «теплые опции», контроль «слепых» зон и навигационная система с экраном диагональю 7 дюймов.
Впервые модель Kia Sorento http://auto.ironhorse.ru/category/korea/kia/sorento, названная в честь итальянского курортного города Сорренто, предстала перед широкой публикой в 2002 году в рамках автосалона в Чикаго. Второе поколение http://auto.ironhorse.ru/kia-sorento-2_852.html среднеразмерного паркетника попало на рынок в 2009 году. При этом в 2012 году в продажу поступила рестайлинговая версия автомобиля. Модель третьего поколения, получившая имя Sorento Prime, появилась у российских дилеров бренда 1 июля 2015 года. Новинка в полтора раза дороже своей предшественницы, которая все еще не ушла с нашего рынка.
До этого момента она предлагалась покупателям только с 200-сильным дизелем объемом 2,2 литра.
За бензиновую версию автомобиля нужно заплатить, по меньшей мере, 2 миллиона 269,9 тысяч рублей.
Kia Sorento Prime получила 250-сильный бензиновый мотор 3.3 V6. Вседорожник с таким двигателем представлен в комплектациях Prestige и Premium. Более того, новинка доступна лишь в семиместном варианте исполнения.
Цены на Прайм http://auto.ironhorse.ru/kia-sorento-3_5489.html Соренто 2016 модельного года с бензиновой «шестеркой» объемом 3,3 литра аналогичны таковой с 2,2-литровым дизелем, хотя ее отдача выше на 50 «лошадей» (250 против 200 лошадиных сил). Так, комплектацию Prestige корейцы оценили в 2 миллиона 269,9 тысяч рублей, а Premium – в 2 миллиона 489,9 тысяч.
Подобную силовую установку нельзя назвать новой, но для того, чтобы снизить ставку транспортного налога, ее мощность специально для нашей страны уменьшили с 270 до 250 лошадиных сил. Агрегат соответствует эконормам «Евро-5». Автомобиль, укомплектованный таким двигателем, в смешанном цикле расходует 10,5 литров топлива на каждые 100 км. При этом на разгон до 100 км/ч он тратит 8,2 секунд.
Все комплектации Sorento Prime, которые предлагаются на рынке России, подразумевают наличие 6-ступенчатого «автомата», интеллектуальной системы полного привода, адаптивных амортизаторов и системы выбора режимов движения.
Ранее в нашей стране модель была доступна только с одним двигателем – 200-сильным дизелем 2.2. Sorento Prime в начальном исполнении Prestige с бензиновым агрегатом имеет ABS, ESC, BAS, систему помощи во время старта на подъеме, систему предупреждения об экстренном торможении, систему управления тягой в поворотах, шесть подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и датчик дождя.
Отдельного внимания заслуживают десять электрорегулировок водительского сиденья, бесключевой доступ, система кругового обзора, пакет «теплые опции», контроль «слепых» зон и навигационная система с экраном диагональю 7 дюймов.
Впервые модель Kia Sorento http://auto.ironhorse.ru/category/korea/kia/sorento, названная в честь итальянского курортного города Сорренто, предстала перед широкой публикой в 2002 году в рамках автосалона в Чикаго. Второе поколение http://auto.ironhorse.ru/kia-sorento-2_852.html среднеразмерного паркетника попало на рынок в 2009 году. При этом в 2012 году в продажу поступила рестайлинговая версия автомобиля. Модель третьего поколения, получившая имя Sorento Prime, появилась у российских дилеров бренда 1 июля 2015 года. Новинка в полтора раза дороже своей предшественницы, которая все еще не ушла с нашего рынка.
0 коммент.:
Отправить комментарий