В списках наиболее популярных новых и поддержанных машин на столичном рынке числятся модели Hyundai Solaris, Kia Rio, Opel Astra и Ford Focus.
А вот отечественные автомобили бренда Lada ни в первый, ни во второй рейтинг не попали.
Об этом информирует агентство «Автостат», подводя итоги продаж за восемь месяцев нынешнего года.
Аналитики агентства «Автостат» составили списки моделей, пользовавшихся наибольшим спросом на московском рынке новых и поддержанных машин в период с января по август текущего года.
Так, в пятерку наиболее популярных новых автомобилей входят драйвовые Hyundai Solaris http://auto.ironhorse.ru/category/korea/hyundai/solaris (9104 штуки), соплатформенный Kia Rio http://auto.ironhorse.ru/category/korea/kia/rio (5882 штуки), просторная Skoda Octavia http://auto.ironhorse.ru/category/europe/skoda/octavia (4332 штуки), компактный Volkswagen Polo http://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/polo (преимущественно за счёт седана Polo http://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/polo/polo-sedan - 3898 штук), а также новёхонькая Toyota Camry http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/camry (3038 штук).
За ними расположились: паркетный Nissan X-Trail http://auto.ironhorse.ru/category/japan/nissan/x-trail, Skoda Rapid http://auto.ironhorse.ru/category/europe/skoda/rapid (в новом кузове), «седушка» Kia cee’d http://auto.ironhorse.ru/category/korea/kia/ceed, обновленный недавно Renault Duster http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault/duster и очередное воплощение Toyota RAV4 http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/rav4.
Если же говорить о машинах с пробегом, то среди них самого лучшего результата достиг конечно же Ford Focus http://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/focus. В Москве за восемь месяцев данная модель разошлась тиражом в 7447 единиц.
«Серебро» и «бронзу» получили: янко-немка Opel Astra http://auto.ironhorse.ru/category/europe/opel/astra и бизнес-прагматик Volkswagen Passat http://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/passat – 3607 и 3190 проданных автомобилей соответственно.
Ну а далее следуют Skoda Octavia (3137 экземпляров) и премиум-классика Mercedes-Benz E-класса http://auto.ironhorse.ru/category/europe/mercedes/e-class (3118 экземпляров). Более того, в десятку лидеров вторичного рынка вошли: баварец BMW 5-й серии http://auto.ironhorse.ru/category/europe/bmw/5-series, его антипод Lada 2107 auto.ironhorse.ru, кореяно-узбек Daewoo Nexia http://auto.ironhorse.ru/daewoo-nexia_292.html, эффектный седанчик Mitsubishi Lancer http://auto.ironhorse.ru/category/japan/mitsubishi/lancer и Toyota Camry.
Интересно, что только два автомобиля числятся и в первом, и во втором списке одновременно. Речь идет о Toyota Camry и Skoda Octavia.
В остальном вкусы покупателей новых и поддержанных машин заметно отличаются. Не так давно стало известно, что наши соотечественники довольно редко приобретают автомобили с дизельными моторами – их рыночная доля составляет всего лишь 7%. Лидером подобного рейтинга является Land Rover http://auto.ironhorse.ru/category/europe/land-rover. А вот компания Volkswagen, которая оказалась в центре «дизельного» скандала, не входит даже в первую десятку.
А вот отечественные автомобили бренда Lada ни в первый, ни во второй рейтинг не попали.
Об этом информирует агентство «Автостат», подводя итоги продаж за восемь месяцев нынешнего года.
Аналитики агентства «Автостат» составили списки моделей, пользовавшихся наибольшим спросом на московском рынке новых и поддержанных машин в период с января по август текущего года.
Так, в пятерку наиболее популярных новых автомобилей входят драйвовые Hyundai Solaris http://auto.ironhorse.ru/category/korea/hyundai/solaris (9104 штуки), соплатформенный Kia Rio http://auto.ironhorse.ru/category/korea/kia/rio (5882 штуки), просторная Skoda Octavia http://auto.ironhorse.ru/category/europe/skoda/octavia (4332 штуки), компактный Volkswagen Polo http://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/polo (преимущественно за счёт седана Polo http://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/polo/polo-sedan - 3898 штук), а также новёхонькая Toyota Camry http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/camry (3038 штук).
За ними расположились: паркетный Nissan X-Trail http://auto.ironhorse.ru/category/japan/nissan/x-trail, Skoda Rapid http://auto.ironhorse.ru/category/europe/skoda/rapid (в новом кузове), «седушка» Kia cee’d http://auto.ironhorse.ru/category/korea/kia/ceed, обновленный недавно Renault Duster http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault/duster и очередное воплощение Toyota RAV4 http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/rav4.
Если же говорить о машинах с пробегом, то среди них самого лучшего результата достиг конечно же Ford Focus http://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/focus. В Москве за восемь месяцев данная модель разошлась тиражом в 7447 единиц.
«Серебро» и «бронзу» получили: янко-немка Opel Astra http://auto.ironhorse.ru/category/europe/opel/astra и бизнес-прагматик Volkswagen Passat http://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/passat – 3607 и 3190 проданных автомобилей соответственно.
Ну а далее следуют Skoda Octavia (3137 экземпляров) и премиум-классика Mercedes-Benz E-класса http://auto.ironhorse.ru/category/europe/mercedes/e-class (3118 экземпляров). Более того, в десятку лидеров вторичного рынка вошли: баварец BMW 5-й серии http://auto.ironhorse.ru/category/europe/bmw/5-series, его антипод Lada 2107 auto.ironhorse.ru, кореяно-узбек Daewoo Nexia http://auto.ironhorse.ru/daewoo-nexia_292.html, эффектный седанчик Mitsubishi Lancer http://auto.ironhorse.ru/category/japan/mitsubishi/lancer и Toyota Camry.
Интересно, что только два автомобиля числятся и в первом, и во втором списке одновременно. Речь идет о Toyota Camry и Skoda Octavia.
В остальном вкусы покупателей новых и поддержанных машин заметно отличаются. Не так давно стало известно, что наши соотечественники довольно редко приобретают автомобили с дизельными моторами – их рыночная доля составляет всего лишь 7%. Лидером подобного рейтинга является Land Rover http://auto.ironhorse.ru/category/europe/land-rover. А вот компания Volkswagen, которая оказалась в центре «дизельного» скандала, не входит даже в первую десятку.
0 коммент.:
Отправить комментарий