В столице был запущен первый проект каршеринга, в рамках которого все желающие смогут брать в аренду автомобили на короткий промежуток времени.
Стоимость услуги составит 9 рублей в минуту. При этом до 10 октября 2015 года машины будут предоставляться по льготной цене.
На московских улицах появились серые машины с полосами рыжего цвета – «делимобили», которые представляют собой альтернативу общественному транспорту. Такие автомобили предоставляются в краткосрочную аренду после заключения договора, регистрации прав и паспорта. Плюс ко всему, для получения транспортного средства необходимо прикрепить к учетной записи банковскую карту.
Как пользоваться каршерингом, подскажет мобильное приложение. В нем указывается местоположение автомобилей, а также те места, в которых их следует оставлять.
В Дептрансе заявили, что уже сейчас каждый желающий может установить подобное приложение на свое мобильное устройство.
«Каршеринг никогда не заменит общественный транспорт либо такси, так как речь идет всего лишь о кратковременном прокате автомобиля, который в случае необходимости можно взять в одном месте и оставить в другом. На сегодняшний день мы запустили 100 машин. Они разместятся в разных частях города и будут обозначаться на карте Москвы», – отметил Сергей Собянин.
По словам руководителя проекта «Делимобиль», итальянского инвестора Винченцо Трани, на улицах столицы будут расставлены иномарки Hyundai Solaris. Предполагается, что каждая из них прослужит порядка трех лет.
Автомобили застрахованы, именно поэтому при их повреждении сильных затрат не предвидится.
Такие машины можно использовать на расстоянии не далее 5 км от МКАД. При этом брать и возвращать их придется в пределах Третьего транспортного кольца.
До 10 октября 2015 года услуга будет предоставляться в тестовом режиме по цене всего в 5 рублей за минуту. После этого стоимость каждой минуты проката увеличится до 8 рублей 90 копеек.
Содержать и обслуживать автопарк обязуется сама компания. С момента оформления заявки до начала поездки пользователю предоставят 20 бесплатных минут, которые он сможет потратить на поиск машины и её осмотр.
Как сообщил глава направления Fresh компании FM Logistic Александр Дьяконов, Москва является не самым подходящим городом для данной системы, поскольку брать автомобили на короткое время в столице нецелесообразно из-за заторов. К тому же пользователи могут оставлять их в неположенных для этого местах. Да и вопрос документации остается открытым, ведь для управления транспортным средством нужно иметь, по меньшей мере, доверенность. Правда, по мнению руководителя отдела логистических операций DPD в России Дмитрия Воеводина, подобное предложение будет интересно как москвичам, так и гостям столицы. С появлением такой услуги каждый желающий сможет в онлайн-режиме взять в аренду автомобиль за доступные деньги.
«Хотя у данного сервиса есть и недостатки. Сейчас в водительских правах категория B состоит из двух подклассов – «механика» и «автомат». В описании услуги ничего не сказано о том, будет ли оператор учитывать этот аспект», – подчеркнул он.
Непонятно, как организаторы проекта собираются решать вопрос с парковками. В настоящий момент столица испытывает острую нехватку парковочных мест, особенно возле станций метро.
«Разумеется, такие сервисы являются очень полезными для нашего города и их необходимо развивать, но важно учитывать все детали, чтобы услуга действительно пользовалась популярностью», – заявил господин Воеводин.
Стоимость услуги составит 9 рублей в минуту. При этом до 10 октября 2015 года машины будут предоставляться по льготной цене.
На московских улицах появились серые машины с полосами рыжего цвета – «делимобили», которые представляют собой альтернативу общественному транспорту. Такие автомобили предоставляются в краткосрочную аренду после заключения договора, регистрации прав и паспорта. Плюс ко всему, для получения транспортного средства необходимо прикрепить к учетной записи банковскую карту.
Как пользоваться каршерингом, подскажет мобильное приложение. В нем указывается местоположение автомобилей, а также те места, в которых их следует оставлять.
В Дептрансе заявили, что уже сейчас каждый желающий может установить подобное приложение на свое мобильное устройство.
«Каршеринг никогда не заменит общественный транспорт либо такси, так как речь идет всего лишь о кратковременном прокате автомобиля, который в случае необходимости можно взять в одном месте и оставить в другом. На сегодняшний день мы запустили 100 машин. Они разместятся в разных частях города и будут обозначаться на карте Москвы», – отметил Сергей Собянин.
По словам руководителя проекта «Делимобиль», итальянского инвестора Винченцо Трани, на улицах столицы будут расставлены иномарки Hyundai Solaris. Предполагается, что каждая из них прослужит порядка трех лет.
Автомобили застрахованы, именно поэтому при их повреждении сильных затрат не предвидится.
Такие машины можно использовать на расстоянии не далее 5 км от МКАД. При этом брать и возвращать их придется в пределах Третьего транспортного кольца.
До 10 октября 2015 года услуга будет предоставляться в тестовом режиме по цене всего в 5 рублей за минуту. После этого стоимость каждой минуты проката увеличится до 8 рублей 90 копеек.
Содержать и обслуживать автопарк обязуется сама компания. С момента оформления заявки до начала поездки пользователю предоставят 20 бесплатных минут, которые он сможет потратить на поиск машины и её осмотр.
Как сообщил глава направления Fresh компании FM Logistic Александр Дьяконов, Москва является не самым подходящим городом для данной системы, поскольку брать автомобили на короткое время в столице нецелесообразно из-за заторов. К тому же пользователи могут оставлять их в неположенных для этого местах. Да и вопрос документации остается открытым, ведь для управления транспортным средством нужно иметь, по меньшей мере, доверенность. Правда, по мнению руководителя отдела логистических операций DPD в России Дмитрия Воеводина, подобное предложение будет интересно как москвичам, так и гостям столицы. С появлением такой услуги каждый желающий сможет в онлайн-режиме взять в аренду автомобиль за доступные деньги.
«Хотя у данного сервиса есть и недостатки. Сейчас в водительских правах категория B состоит из двух подклассов – «механика» и «автомат». В описании услуги ничего не сказано о том, будет ли оператор учитывать этот аспект», – подчеркнул он.
Непонятно, как организаторы проекта собираются решать вопрос с парковками. В настоящий момент столица испытывает острую нехватку парковочных мест, особенно возле станций метро.
«Разумеется, такие сервисы являются очень полезными для нашего города и их необходимо развивать, но важно учитывать все детали, чтобы услуга действительно пользовалась популярностью», – заявил господин Воеводин.
0 коммент.:
Отправить комментарий