Составлен список самых опасных дорог Москвы, базирующийся на основании статистики Госавтоинспекции РФ об аварийности за 2010-2013 годы.
Наиболее сложная ситуация складывается на МКАД, где в прошлом году случилось 760 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 96 человек, из них 14 пешеходов.
Самыми безопасными названы те дороги, где имеется барьер, разделяющий встречные автомобильные потоки. Таким примером является Звенигородское шоссе.
Издание gazeta.ru опубликовала статистику аварийности, собранную ГИБДД, из которой следует, что аварийность на большинстве московских магистралях на протяжении последних четырех лет практически не меняется.
Определенный всплеск произошел в 2012 году, когда на дорогах погибло 325 человек и 917 были ранены, в 2013 году наоборот, отмечался спад – 229 погибших и 864 раненных.
Список самых опасных дорог Москвы выглядит следующим образом (данные за прошлый год):
На московской кольцевой случаются также аварии с выездом на встречную полосу, в основном связанных с ремонтными работами или «прыжком» автомобиля через отбойник после столкновения на высокой скорости. Кроме того, на МКАД отсутствуют «зебры», отчего гибнут пешеходы.
Петр Шкуматов, являющийся координатором «Синих ведерок», отметил, что такая ситуация обусловлена проектом МКАД, которая изначально создавалась как скоростная магистраль в чистом поле, именно такой она и была первое время. Сейчас же у самой дороги возведены кафе, торговые центры и магазины, из-за чего люди начинают тормозить, и в них на полной скорости врезаются едущие позади транспортные средства. Эксперт полагает, что ситуацию можно улучшить, если перенести торговлю подальше и сделать разгонные полосы, съезды и дублеры.
Что касается самых безопасных дорог Москвы, то вот их список:
Так на Звенигородском шоссе за последние четыре года погибло только 2 человека, а ранено было 53. В среднем здесь в месяц случается не более одного серьезного ДТП, что значительно ниже показателей других магистралей Москвы.
Петр Шкуматов сообщает, что качество дорог и их состояние, наличие необходимых элементов безопасности сильнее влияет на аварийность, нежели попытки заставить водителей следовать правилам дорожного движения. Дорожники же считают, что где есть отбойники, движение более безопасно.
Как заметил глава ФКУ «Центравтомагистраль» Юрий Жирков, количество пострадавших в ДТП на Дмитровском шоссе в Подмосковье снизилось в 15 раз после установки барьерных заграждений.
Эксперты считают, что аварийность на МКАД можно снизить путем введения дифференцированного скоростного режима в зависимости от полосы движения. Так, в двух левых рядах предлагается установить максимальную скорость 110 км/ч, а в крайнем правом – 80 км/ч.
Наиболее сложная ситуация складывается на МКАД, где в прошлом году случилось 760 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 96 человек, из них 14 пешеходов.
Самыми безопасными названы те дороги, где имеется барьер, разделяющий встречные автомобильные потоки. Таким примером является Звенигородское шоссе.

Определенный всплеск произошел в 2012 году, когда на дорогах погибло 325 человек и 917 были ранены, в 2013 году наоборот, отмечался спад – 229 погибших и 864 раненных.
Список самых опасных дорог Москвы выглядит следующим образом (данные за прошлый год):
- МКАД – 760 ДТП, 96 погибших
- Третье транспортное кольцо – 173 ДТП, 20 погибших
- Варшавское шоссе – 196 ДТП, 16 погибших
- Ленинградский проспект – 13 ДТП, 14 погибших
- Дмитровское шоссе – 134 ДТП, 11 погибших проспект
- Мира – 122 ДТП, 11 погибших
- Садовое кольцо – 129 ДТП, 12 погибших
- Кутузовский проспект – 91 ДТП, 17 погибших.
На московской кольцевой случаются также аварии с выездом на встречную полосу, в основном связанных с ремонтными работами или «прыжком» автомобиля через отбойник после столкновения на высокой скорости. Кроме того, на МКАД отсутствуют «зебры», отчего гибнут пешеходы.
Петр Шкуматов, являющийся координатором «Синих ведерок», отметил, что такая ситуация обусловлена проектом МКАД, которая изначально создавалась как скоростная магистраль в чистом поле, именно такой она и была первое время. Сейчас же у самой дороги возведены кафе, торговые центры и магазины, из-за чего люди начинают тормозить, и в них на полной скорости врезаются едущие позади транспортные средства. Эксперт полагает, что ситуацию можно улучшить, если перенести торговлю подальше и сделать разгонные полосы, съезды и дублеры.
Что касается самых безопасных дорог Москвы, то вот их список:
- Звенигородское шоссе – 15 ДТП, 1 погибший
- Можайское шоссе – 20 ДТП, 1 погибший
- Нижегородская улица – 19 ДТП, погибших нет
- Рублевское шоссе – 37 ДТП, 2 погибших
- Липецкая улица – 27 ДТП, 3 погибших.
Так на Звенигородском шоссе за последние четыре года погибло только 2 человека, а ранено было 53. В среднем здесь в месяц случается не более одного серьезного ДТП, что значительно ниже показателей других магистралей Москвы.
Петр Шкуматов сообщает, что качество дорог и их состояние, наличие необходимых элементов безопасности сильнее влияет на аварийность, нежели попытки заставить водителей следовать правилам дорожного движения. Дорожники же считают, что где есть отбойники, движение более безопасно.
Как заметил глава ФКУ «Центравтомагистраль» Юрий Жирков, количество пострадавших в ДТП на Дмитровском шоссе в Подмосковье снизилось в 15 раз после установки барьерных заграждений.
Эксперты считают, что аварийность на МКАД можно снизить путем введения дифференцированного скоростного режима в зависимости от полосы движения. Так, в двух левых рядах предлагается установить максимальную скорость 110 км/ч, а в крайнем правом – 80 км/ч.
0 коммент.:
Отправить комментарий