Уже скоро в столице появятся автомобили такси, работающие на газомоторном топливе. Об этом заявила Маргарита Тарасова, директор по маркетингу компании «Мостакси».
Городское такси на газе имеет сразу несколько плюсов, к числу которых можно отнести экономичность и экологическую чистоту.
Такие машины практически не вырабатывают вредных веществ и гораздо меньше изнашиваются.
При этом перевозчики обеспокоены только одним вопросом – недостаточно развитой инфраструктурой, которая состоит из 80 заправочных станций, предлагающих сжатый газ.
Ранее заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов говорил, что уже к 2020 году половина автобусного парка столицы будет переведена на газ.
В связи с этим власти планируют увеличить количество заправок и урегулировать цены на газовое топливо.
Напомним, что до этого момента городские таксопарки подумывали о закупке электрокаров, но потом решили отказаться от этой мысли. Прежде всего, из-за очень высокой стоимости самих автомобилей и их зависимости от «розетки».
Плюс ко всему, в Москве практически отсутствуют электрозаправочные станции. Да и слишком малые габариты машин с электродвигателями делают невозможным их использование в премиальном сегменте.
Автомобили на газомоторном топливе являются более доступными. Кроме того, газобаллонное оборудование можно установить на машину с бензиновым агрегатом, потратив при этом от 9 до 40 тысяч рублей. Как известно, автомобили могут использовать в качестве топлива газ двух видов – сжиженный и сжатый. Сжиженный газ (пропан-бутан) дешевле и проще в эксплуатации, а сжатый газ (метан) является более экологичным, но оборудование для него гораздо сложнее и дороже.
Городское такси на газе имеет сразу несколько плюсов, к числу которых можно отнести экономичность и экологическую чистоту.
Такие машины практически не вырабатывают вредных веществ и гораздо меньше изнашиваются.
При этом перевозчики обеспокоены только одним вопросом – недостаточно развитой инфраструктурой, которая состоит из 80 заправочных станций, предлагающих сжатый газ.

Ранее заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов говорил, что уже к 2020 году половина автобусного парка столицы будет переведена на газ.
В связи с этим власти планируют увеличить количество заправок и урегулировать цены на газовое топливо.
Напомним, что до этого момента городские таксопарки подумывали о закупке электрокаров, но потом решили отказаться от этой мысли. Прежде всего, из-за очень высокой стоимости самих автомобилей и их зависимости от «розетки».
Плюс ко всему, в Москве практически отсутствуют электрозаправочные станции. Да и слишком малые габариты машин с электродвигателями делают невозможным их использование в премиальном сегменте.
Автомобили на газомоторном топливе являются более доступными. Кроме того, газобаллонное оборудование можно установить на машину с бензиновым агрегатом, потратив при этом от 9 до 40 тысяч рублей. Как известно, автомобили могут использовать в качестве топлива газ двух видов – сжиженный и сжатый. Сжиженный газ (пропан-бутан) дешевле и проще в эксплуатации, а сжатый газ (метан) является более экологичным, но оборудование для него гораздо сложнее и дороже.
0 коммент.:
Отправить комментарий