среда, 21 мая 2014 г.

Московские власти рассматривают возможность создания выделенной полосы для общественного транспорта на внутренней стороне Садового кольца.

Так как автобусы не будут заезжать в тоннели, для их проезда придется установить новые светофоры, что лишь усугубит ситуацию с заторами в центральной части города. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) рассматривают возможность создания выделенной полосы для общественных транспортных средств на внутренней стороне Садового кольца.
Садовое Кольцо, Москва

Московские чиновники уверены, что из-за такой полосы в тоннелях заметно сузится проезжая часть для автомобилей. Вот почему в ЦОДД как вариант обсуждают создание «выделенки» без заезда общественного транспорта под землю. В таком случае, над тоннелями нужно будет организовать регулируемые перекрестки, установив для этого новые светофоры.

Окончательное решение по этому поводу еще не принято. Сейчас власти изучают возможности городской интеллектуальной транспортной системы в борьбе с заторами на дорогах, ситуация с которыми может только усугубиться из-за новых светофоров.
Более того, для троллейбусов нужно будет создать новую контактную сеть.

По мнению экспертов центра Probok.net, в случае появления выделенной полосы на Садовом кольце она будет всегда забита. Избежать этого можно только одним путем – запретив водителям парковаться вдоль кольца.
Плюс ко всему, эксперты считают нецелесообразной полосу, по которой общественный транспорт сможет двигаться лишь в одну сторону.

Напомним, что ранее столичные власти собирались провести опрос среди москвичей, чтобы узнать их мнение о том, как должно измениться движение транспорта по Садовому кольцу. Предполагалось, что жители города смогут высказать свою точку зрения относительно велодорожек, «выделенки» и количества полос на Садовом кольце.

0 коммент.:

Отправить комментарий