В столичном Департаменте транспорта считают, что причиной возникновения сложностей во время оплаты парковки в центре города при помощи мобильного телефона является неразвитость инфраструктуры сотовой связи.
Максимальное количество сбоев происходит у «Билайна». По словам заместителя мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, периодические сбои при оплате парковки с помощью текстового сообщения, как правило, вызваны недостаточным финансированием инфраструктуры сотовой связи. Чиновник отметил, что только за прошедшую неделю у «Билайна» 17 часов не работала мобильная коммерция.
«Причиной этому стала нехватка пропускной способности оператора, в таких ситуациях передача данных выключается в пользу голосовой связи, из-за чего и возникают сбои во время оплаты парковки с помощью телефона», – сказал Ликсутов.
По данным заместителя мэра столицы, чаще всего сбои наблюдаются у «Билайна». Второе место в рейтинге занимает МТС. Ну а лучше всех справляется с оплатой парковочных мест «МегаФон».
«Город позволяет мобильным операторам подключаться к электрическим сетям, вплоть до светофоров, только бы им хватало мощности для передачи данных. Сами же компании обязуются обеспечить необходимую пропускную способность сетей», – заявил Ликсутов.
Напомним, что кроме оплаты парковки при помощи текстового сообщения на номер 7757 в Москве установлено 350 паркоматов, которые работают на солнечных батареях. Подобные терминалы принимают банковские и скретч-карты номиналом до 1000 рублей. Плюс ко всему, парковочные места можно оплачивать еще и наличными, используя для этого терминалы QIWI.
Отдельного внимания заслуживает приложение «Парковки Москвы», которое отныне доступно и для владельцев мобильных устройств с Windows Phone. Как известно, до этого момента оплачивать паркинг в центре города можно было только через девайсы с iOS и Android.
Максимальное количество сбоев происходит у «Билайна». По словам заместителя мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, периодические сбои при оплате парковки с помощью текстового сообщения, как правило, вызваны недостаточным финансированием инфраструктуры сотовой связи. Чиновник отметил, что только за прошедшую неделю у «Билайна» 17 часов не работала мобильная коммерция.
«Причиной этому стала нехватка пропускной способности оператора, в таких ситуациях передача данных выключается в пользу голосовой связи, из-за чего и возникают сбои во время оплаты парковки с помощью телефона», – сказал Ликсутов.

По данным заместителя мэра столицы, чаще всего сбои наблюдаются у «Билайна». Второе место в рейтинге занимает МТС. Ну а лучше всех справляется с оплатой парковочных мест «МегаФон».
«Город позволяет мобильным операторам подключаться к электрическим сетям, вплоть до светофоров, только бы им хватало мощности для передачи данных. Сами же компании обязуются обеспечить необходимую пропускную способность сетей», – заявил Ликсутов.
Напомним, что кроме оплаты парковки при помощи текстового сообщения на номер 7757 в Москве установлено 350 паркоматов, которые работают на солнечных батареях. Подобные терминалы принимают банковские и скретч-карты номиналом до 1000 рублей. Плюс ко всему, парковочные места можно оплачивать еще и наличными, используя для этого терминалы QIWI.
Отдельного внимания заслуживает приложение «Парковки Москвы», которое отныне доступно и для владельцев мобильных устройств с Windows Phone. Как известно, до этого момента оплачивать паркинг в центре города можно было только через девайсы с iOS и Android.
0 коммент.:
Отправить комментарий