вторник, 28 января 2014 г.

Государственное бюджетное учреждение «Московский аналитический центр в сфере городского хозяйства» заказало столичному департаменту по конкурентной политике провести 17 февраля электронный аукцион с целью создания в городе единой навигационной системы.


Издание «Коммерсантъ» отмечает, что торги в рамках данного аукциона будут вестись на понижение. Стартовую, то есть максимальную, стоимость всех работ определили примерно в 2,53 миллиарда рублей.
Заявки будут приниматься по 7 февраля, а размер их обеспечения составляет 121,5 миллион рублей.

К концу 2018 года на территории Москвы появится порядка 67 тысяч новых указателей на домах и более 10,7 тысяч информационных конструкций, расположенных отдельно.

Из концепции, написанной по заказу чиновников группой Gallery – вторым по величине оператором наружной рекламы в нашей стране, следует, что они будут содержать еще и рекламу.
Разработанная Gallery концепция состоит из четырех типов допустимых конструкций: указателей на зданиях названий улиц и номеров домов; информационно-коммуникационных конструкций, крепящихся к столбам; отдельно стоящих указателей и таких же указателей с рекламным модулем и внутренней подсветкой.

В соответствии с аукционными документами, победителю нужно будет до конца 2018 года разместить в столице 77,6 тысяч указателей, из которых более 10,7 тысяч должны стоять отдельно.

«Коммерсантъ» пишет, что из-за объявленного аукциона появились вопросы у конкурентов Gallery, ведь если на указателях будет разрешено размещать рекламу, то по закону их придется включить в схему размещения наружной рекламы. Схему утвердили летом прошлого года, и об указателях в ней ничего не говорится.

0 коммент.:

Отправить комментарий