среда, 29 января 2014 г.

В конце прошлого года власти столицы объявили более десяти крупных тендеров, связанных со строительством и реконструкцией дорог. Общая сумма контрактов стоимостью от 2 миллиардов рублей составляет свыше 125 миллиардов.
 «Ведомости» пишут, что в городе начинается строительство Северо-Восточной хорды. Кроме
того, в планы столичных властей входит широкая реконструкция Калужского шоссе на присоединенных участках от МКАД до Троицка. На данные работы отводится менее двух лет. До этого момента мэр Сергей Собянин говорил, что реконструкция Калужского шоссе должна проходить синхронно со строительством ЦКАД. Результаты конкурса будут подведены 20 февраля.

московские дороги
Второй крупнейший заказ – это продолжение платной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург от улицы Фестивальной до Дмитровского шоссе. Речь идет об участке Северо-Западной хорды, где уже работает фирма «Мостотрест». В конце 2012 года ей удалось выиграть тендер стоимостью 23,2 миллиарда рублей на продолжение платной трассы от Бусиновской развязки до улицы Фестивальной. Плюс ко всему, в 2012 году «Мостотрест» по распоряжению Дмитрия Медведева получил право на строительство южной части Северо-Западной хорды. Этот контракт был оценен в 53,96 миллиарда рублей.

Также в городе начнется строительство Северо-Восточной хорды – направления, связывающего трассу Москва - Санкт-Петербург с дорогой Москва - Ногинск, минуя центральную часть столицы. На тендерах сегодня разыгрывается участок от Измайловского шоссе до Щелковского, а также от Щелковского до Открытого шоссе. «Ведомости» отмечают, что представители каждого крупного дорожного подрядчика, работающего на территории Москвы, намерены принимать участие в торгах.

По мнению экспертов, опрошенных изданием, в столице на дороги приходится лишь 14% от городской площади, а, к примеру, в Нью-Йорке – целых 30%, вот почему необходимо не только расширять и реконструировать уже существующие дороги, но и прокладывать новые трассы с развязками. При этом новые дороги в Москве почти не строятся: Северо-Западная хорда, к примеру, будет идти по существующим дорогам.

По словам руководителя московского департамента строительства Андрея Бочкарева, в этом году начнется реконструкция пяти развязок на МКАДе. «Нами уже были объявлены торги, связанные с реконструкцией развязок в местах пересечения МКАДа с Ленинским и Рязанским шоссе, Липецкой и Профсоюзной улицами, а также с Волоколамским шоссе», – заявил Бочкарев.

На данный момент сооружаются еще четыре развязки: в местах пересечения с Мичуринским и Волгоградским проспектами, а также Дмитровским и Можайским шоссе.

В 2013 году подрядчики продлили улицу Подольских Курсантов до МКАДа и построили новую развязку – не в виде привычных клеверных листков, а с наличием непересекающихся съездов и въездов.

Кроме того, была введена первая очередь развязки, которая строится на федеральные средства, в месте пересечения с улицей Молодогвардейской она граничит с платной дорогой в обход Одинцова. Платное использование нового выхода на МКАД с трассы М-1 «Беларусь» Москва - Минск федерального значения началось с 1 января текущего года. Тарифы зависят от категории транспортного средства, используемого участка дороги и времени суток. Ночью минимальная стоимость проезда равна 30 рублям, а днем – 50 рублям.

0 коммент.:

Отправить комментарий