Громоздкие круизеры, брутальные стриты или навороченные нейкиды не
могут синхронно одолевать дорожные препятствия: неровный асфальт, ямы и
пробки требуют немало проходимости и маневренности от транспорта. Между
тем, запах выхлопа и повседневная городская суета рано или поздно
начинают сильно надоедать, поэтому нам хочется умчаться куда-нибудь
подальше от города, где можно покататься по бездорожью диковин.
Мотоциклам, а уж тем более автомобилям, такой «улет» не под силу. Можно,
конечно, ринуться в путь на эндуро, однако он не приспособлен для
выживания в городских условиях. Вот поэтому приходится искать байк,
который способен одновременно справляться с ездой по улицам и
бездорожью. Эти две задачи отлично подходят «мотарду».
Арифметика проста.
Мотард – мотоцикл, относящийся к семейству «SuperMoto». По внешнему виду представляет собой нечто среднее между кроссовым мотоциклом и эндуро. От последнего мотард перенял относительно мощный двигатель. А вот присущий кроссовому байку легкий сухой вес - 110-140 кг. (хотя истинный «кроссач», как правило, весит 70-100 кг, но никак не… 140!), сделал мотор «резвее», а мотард – эффективнее. Стоит добавить к этой «арифметике» дорожные колеса и шины, и перед нами вырисовывается надежный, маневренный и, самое главное, многоцелевой мотоцикл. Приятно, что при такой многофункциональности мотарды просты в управлении и не загружены всякими технонаворотами. Как и эндуро, они прекрасно защищены от повреждений, которые могут возникнуть при возможных падениях. Абсолютно все модели оснащены одноцилиндровыми четырехтактными двигателями. Их мощность колеблется между 30 и 60 л.с.
Мотарды – вечно молодым!
Уверенная «лошадиная сила» в сочетании с незначительным весом делают мотарды «борзыми» не только перед неоклассиками, но даже перед малокубатурными спортбайками. Конечно, такое сравнение относится лишь к параметру скорости. Если же рассматривать маневренность, то здесь мотарды берут абсолютный верх: ни спортбайки, ни эндуро, ни стриты не могут справляться с изменчивым маршрутом так же ловко, как это делают мотарды. Между тем, на мотардах хорошо «трюкачить». Поэтому их можно считать идеальным решением для любителей мото акробатики и драйва в целом.
«Bests of the Bests».
Вообще, удивительно, что в нашей стране мотарды непопулярны, ведь далеко не самое лучшее качество дорог открывает огромные возможности для рынка «SuperMoto». Среди его «жеребцов» самыми действенными являются: KTM 690SMC, KTM 450SMR, Suzuki DR-Z400, Honda XR250, Yamaha WR250X.
Цена маневра.
Цена мотардов, разумеется, зависит от марки и технических характеристик: если японские «юниоры» стоят около 10000$, то более практичные баварские модели «оранж» достигают отметки 14000$. Возможно, что именно суровый ценовой диапазон «SuperMoto» отталкивает от себя потребителя. И, тем не менее, возможности мотардов вполне соизмеримы с их рыночной ценовой политикой. Ведь жгучая скорость и пафосный объем не гарантируют всесторонней свободы. Здесь главное – маневры. А они возможны только с мотардом.
Арифметика проста.
Мотард – мотоцикл, относящийся к семейству «SuperMoto». По внешнему виду представляет собой нечто среднее между кроссовым мотоциклом и эндуро. От последнего мотард перенял относительно мощный двигатель. А вот присущий кроссовому байку легкий сухой вес - 110-140 кг. (хотя истинный «кроссач», как правило, весит 70-100 кг, но никак не… 140!), сделал мотор «резвее», а мотард – эффективнее. Стоит добавить к этой «арифметике» дорожные колеса и шины, и перед нами вырисовывается надежный, маневренный и, самое главное, многоцелевой мотоцикл. Приятно, что при такой многофункциональности мотарды просты в управлении и не загружены всякими технонаворотами. Как и эндуро, они прекрасно защищены от повреждений, которые могут возникнуть при возможных падениях. Абсолютно все модели оснащены одноцилиндровыми четырехтактными двигателями. Их мощность колеблется между 30 и 60 л.с.
Мотарды – вечно молодым!
Уверенная «лошадиная сила» в сочетании с незначительным весом делают мотарды «борзыми» не только перед неоклассиками, но даже перед малокубатурными спортбайками. Конечно, такое сравнение относится лишь к параметру скорости. Если же рассматривать маневренность, то здесь мотарды берут абсолютный верх: ни спортбайки, ни эндуро, ни стриты не могут справляться с изменчивым маршрутом так же ловко, как это делают мотарды. Между тем, на мотардах хорошо «трюкачить». Поэтому их можно считать идеальным решением для любителей мото акробатики и драйва в целом.
«Bests of the Bests».
Вообще, удивительно, что в нашей стране мотарды непопулярны, ведь далеко не самое лучшее качество дорог открывает огромные возможности для рынка «SuperMoto». Среди его «жеребцов» самыми действенными являются: KTM 690SMC, KTM 450SMR, Suzuki DR-Z400, Honda XR250, Yamaha WR250X.
Цена маневра.
Цена мотардов, разумеется, зависит от марки и технических характеристик: если японские «юниоры» стоят около 10000$, то более практичные баварские модели «оранж» достигают отметки 14000$. Возможно, что именно суровый ценовой диапазон «SuperMoto» отталкивает от себя потребителя. И, тем не менее, возможности мотардов вполне соизмеримы с их рыночной ценовой политикой. Ведь жгучая скорость и пафосный объем не гарантируют всесторонней свободы. Здесь главное – маневры. А они возможны только с мотардом.
Цена в 14 тысяч $ весьма впечатляет. За эти деньги можно купить неплохой легковой автомобиль. Однако возможности, которые предоставляет мотард, заставляют забыть о цене. Невероятный драйв и адреналины дарят эти машины. Те ребята, которые катаются на мотардах наверное, испытывают непередаваемые ощущения.
ОтветитьУдалитьПонимаете, простые люди не поймут того, как можно за такую суму денег приобрести какое-то некрасивое, не стильное и вообще не комфортное ТС.
УдалитьМотард - это мотоцикл для избранных людей, то есть для тех, которые ожидают не простой езды по деревне, городе, трассе, а на специально отведённых местах.
P.S. Я ещё людей, которые ездят на таком транспорте называю камикадзе, так как очень уж опасно "трюкачить".
Неудивительно, что в при наших плохих дорогах и такой цене на мотарды они не популярны в нашей стране. Действительно, за такие деньги многие захотят приобрести машину. Но думаю, настоящие ценители мототехники давно уже оценили качество мотардов.
ОтветитьУдалитьХотя я лично, еще ни разу не видела на улицах города такое чудо техники.
наверное на дорогах главное скорее всего безопасность! Треки это очень хорошо, но ведь, если кто- то приобретет подобного зверя, то вряд ли только треком удовлетвориться(((. А на дороге главное внимание и взаимоуважение. чего, к сожалению, у нас очень мало. (
ОтветитьУдалитьА что вы будите делать на простой дороге с таким мотоциклом? Это вам не гаджет какой-то, это техника, за которую люди заплатят хорошую суму денег для драйва.
УдалитьХотя и в статье написано о том, что данный мотард одновременно приспособлен к езде по дорогам и к бездорожью, но если бы у меня было такое ТС, то на дороге на нём бы не передвигалась!