понедельник, 4 ноября 2013 г.

Громоздкие круизеры, брутальные стриты или навороченные нейкиды не могут синхронно одолевать дорожные препятствия: неровный асфальт, ямы и пробки требуют немало проходимости и маневренности от транспорта. Между тем, запах выхлопа и повседневная городская суета рано или поздно начинают сильно надоедать, поэтому нам хочется умчаться куда-нибудь подальше от города, где можно покататься по бездорожью диковин.

Мотоциклам, а уж тем более автомобилям, такой «улет» не под силу. Можно, конечно, ринуться в путь на эндуро, однако он не приспособлен для выживания в городских условиях. Вот поэтому приходится искать байк, который способен одновременно справляться с ездой по улицам и бездорожью. Эти две задачи отлично подходят «мотарду».

Арифметика проста.

Мотард – мотоцикл, относящийся к семейству «SuperMoto». По внешнему виду представляет собой нечто среднее между кроссовым мотоциклом и эндуро. От последнего мотард перенял относительно мощный двигатель. А вот присущий кроссовому байку легкий сухой вес - 110-140 кг. (хотя истинный «кроссач», как правило, весит 70-100 кг, но никак не… 140!), сделал мотор «резвее», а мотард – эффективнее. Стоит добавить к этой «арифметике» дорожные колеса и шины, и перед нами вырисовывается надежный, маневренный и, самое главное, многоцелевой мотоцикл. Приятно, что при такой многофункциональности мотарды просты в управлении и не загружены всякими технонаворотами. Как и эндуро, они прекрасно защищены от повреждений, которые могут возникнуть при возможных падениях. Абсолютно все модели оснащены одноцилиндровыми четырехтактными двигателями. Их мощность колеблется между 30 и 60 л.с.



Мотарды – вечно молодым!

Уверенная «лошадиная сила» в сочетании с незначительным весом делают мотарды «борзыми» не только перед неоклассиками, но даже перед малокубатурными спортбайками. Конечно, такое сравнение относится лишь к параметру скорости. Если же рассматривать маневренность, то здесь мотарды берут абсолютный верх: ни спортбайки, ни эндуро, ни стриты не могут справляться с изменчивым маршрутом так же ловко, как это делают мотарды. Между тем, на мотардах хорошо «трюкачить». Поэтому их можно считать идеальным решением для любителей мото акробатики и драйва в целом.

мотард

 «Bests of the Bests».

Вообще, удивительно, что в нашей стране мотарды непопулярны, ведь далеко не самое лучшее качество дорог открывает огромные возможности для рынка «SuperMoto». Среди его «жеребцов» самыми действенными являются: KTM 690SMC, KTM 450SMR, Suzuki DR-Z400, Honda XR250, Yamaha WR250X.

Цена маневра.

Цена мотардов, разумеется, зависит от марки и технических характеристик: если японские «юниоры» стоят около 10000$, то более практичные баварские модели «оранж» достигают отметки 14000$. Возможно, что именно суровый ценовой диапазон «SuperMoto» отталкивает от себя потребителя. И, тем не менее, возможности мотардов вполне соизмеримы с их рыночной ценовой политикой. Ведь жгучая скорость и пафосный объем не гарантируют всесторонней свободы. Здесь главное – маневры. А они возможны только с мотардом.

5 коммент.:

  1. Цена в 14 тысяч $ весьма впечатляет. За эти деньги можно купить неплохой легковой автомобиль. Однако возможности, которые предоставляет мотард, заставляют забыть о цене. Невероятный драйв и адреналины дарят эти машины. Те ребята, которые катаются на мотардах наверное, испытывают непередаваемые ощущения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаете, простые люди не поймут того, как можно за такую суму денег приобрести какое-то некрасивое, не стильное и вообще не комфортное ТС.

      Мотард - это мотоцикл для избранных людей, то есть для тех, которые ожидают не простой езды по деревне, городе, трассе, а на специально отведённых местах.

      P.S. Я ещё людей, которые ездят на таком транспорте называю камикадзе, так как очень уж опасно "трюкачить".

      Удалить
  2. Неудивительно, что в при наших плохих дорогах и такой цене на мотарды они не популярны в нашей стране. Действительно, за такие деньги многие захотят приобрести машину. Но думаю, настоящие ценители мототехники давно уже оценили качество мотардов.
    Хотя я лично, еще ни разу не видела на улицах города такое чудо техники.

    ОтветитьУдалить
  3. наверное на дорогах главное скорее всего безопасность! Треки это очень хорошо, но ведь, если кто- то приобретет подобного зверя, то вряд ли только треком удовлетвориться(((. А на дороге главное внимание и взаимоуважение. чего, к сожалению, у нас очень мало. (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что вы будите делать на простой дороге с таким мотоциклом? Это вам не гаджет какой-то, это техника, за которую люди заплатят хорошую суму денег для драйва.

      Хотя и в статье написано о том, что данный мотард одновременно приспособлен к езде по дорогам и к бездорожью, но если бы у меня было такое ТС, то на дороге на нём бы не передвигалась!

      Удалить