понедельник, 24 ноября 2025 г.

Я преданный фанат французских машин и всегда на них ездил. Так я и узнал об этой модели, которую производит завод Dongfeng-Sokon. Мне она понравилась еще на этапе предзаказа.

Протестировал – ощущения полностью соответствуют ожиданиям, цена очень устраивает. Управление отзывчивое, машина чувствуется собранной, салон просторный. По сравнению с моими предыдущими французскими авто, за эти же деньги тут есть ВСЁ. Не раздумывая, оформил предзаказ и полный заказ, сразу забрал машину.

Dongfeng Vigo aka i-JOY Evolute

Пространство

Наружние габариты снаружи у Донгфенга Виго невелики, но внутри пространства действительно много – совсем как в моем Dongfeng Citroën Tianyi. Подробнее в обзоре Виго https://ironhorse.ru/dongfeng/vigo/ .

Что больше всего нравится

Комплектация попала точно в мои пожелания – всё, что для меня важно, здесь есть. Удаленное управление, помощник при вождении, штатная навигация тоже вполне практичная. Запас хода очень честный. Единственное сожаление – нет вентиляции и массажа у кресел в моей комплектации. Платить лишние 10+ тысяч за версию 471км из-за этого мне показалось нецелесообразным. Решил сэкономить и обойтись.

Энергопотребление и запас хода

Проехал на своём аналоге Эволюта ай-Джой больше 200 км, средний расход – 11.2 кВт*ч/100 км. Очень экономично! Запас хода соответствует заявленному 1:1.

Помощник при вождении

Во время тест-драйва система помощника показала себя очень круто. Жду, когда на моей машине активируют L2. Для моих нужд этого уже более чем достаточно.

Умный салон

Я пересел на Dongfeng Vigo с бензиновой машины, так что для меня этот умный салон – уже полный восторг. Голосовое управление точное, может работать с навигацией, кондиционером, управлять функциями авто. Музыку слушать приятно, всё отлично.

Время зарядки

Пока заряжал только один раз, около часа, в салоне, бесплатно. Не засекал особо, всё прошло так, как и ожидалось. Подробнее о времени зарядки в обзоре Evolute i-JOY https://ironhorse.ru/evolute/ijoy/ru-nammi-06/ 2026 модельного года.

Цена на момент покупки

Официальная цена, провинциальная субсидия 9000, местная субсидия от властей 2000, трейд-ин от Dongfeng 4000, страховка 4500, регистрация 500. Продал свой Peugeot 408, взял кредит на 80 000 – в итоге даже остался в плюсе.

Что не понравилось

У бренда недостаточная известность, это не раскрученная модель. В моём районе я стал первым владельцем, на дорогах её почти не встретишь. Все друзья спрашивают: «Что это за машина?» 😂

Next
This is the most recent post.
Previous
Предыдущее

0 коммент.:

Отправить комментарий