Я преданный фанат французских машин и всегда на них ездил. Так я и узнал об этой модели, которую производит завод Dongfeng-Sokon. Мне она понравилась еще на этапе предзаказа.
Протестировал – ощущения полностью соответствуют ожиданиям, цена очень устраивает. Управление отзывчивое, машина чувствуется собранной, салон просторный. По сравнению с моими предыдущими французскими авто, за эти же деньги тут есть ВСЁ. Не раздумывая, оформил предзаказ и полный заказ, сразу забрал машину.
Пространство
Наружние габариты снаружи у Донгфенга Виго невелики, но внутри пространства действительно много – совсем как в моем Dongfeng Citroën Tianyi. Подробнее в обзоре Виго https://ironhorse.ru/dongfeng/vigo/ .
Что больше всего нравится
Комплектация попала точно в мои пожелания – всё, что для меня важно, здесь есть. Удаленное управление, помощник при вождении, штатная навигация тоже вполне практичная. Запас хода очень честный. Единственное сожаление – нет вентиляции и массажа у кресел в моей комплектации. Платить лишние 10+ тысяч за версию 471км из-за этого мне показалось нецелесообразным. Решил сэкономить и обойтись.
Энергопотребление и запас хода
Проехал на своём аналоге Эволюта ай-Джой больше 200 км, средний расход – 11.2 кВт*ч/100 км. Очень экономично! Запас хода соответствует заявленному 1:1.
Помощник при вождении
Во время тест-драйва система помощника показала себя очень круто. Жду, когда на моей машине активируют L2. Для моих нужд этого уже более чем достаточно.
Умный салон
Я пересел на Dongfeng Vigo с бензиновой машины, так что для меня этот умный салон – уже полный восторг. Голосовое управление точное, может работать с навигацией, кондиционером, управлять функциями авто. Музыку слушать приятно, всё отлично.
Время зарядки
Пока заряжал только один раз, около часа, в салоне, бесплатно. Не засекал особо, всё прошло так, как и ожидалось. Подробнее о времени зарядки в обзоре Evolute i-JOY https://ironhorse.ru/evolute/ijoy/ru-nammi-06/ 2026 модельного года.
Цена на момент покупки
Официальная цена, провинциальная субсидия 9000, местная субсидия от властей 2000, трейд-ин от Dongfeng 4000, страховка 4500, регистрация 500. Продал свой Peugeot 408, взял кредит на 80 000 – в итоге даже остался в плюсе.
Что не понравилось
У бренда недостаточная известность, это не раскрученная модель. В моём районе я стал первым владельцем, на дорогах её почти не встретишь. Все друзья спрашивают: «Что это за машина?» 😂

0 коммент.:
Отправить комментарий