ВАЗ-1111 «Ока» – единственный в своем роде отечественный автомобиль, представляющий сегмент «А».
Над его созданием работали сотрудники Волжского автозавода.
При этом он был «прописан» на трех предприятиях, включая КамАЗ и СеАЗ.
Серийная сборка микролитражки началась в 1987 году. Однако на запланированные масштабы завод вышел только через год – в 1988 году. Хэтчбек периодически подвергался модернизации.
Более того, он был доступен в различных вариантах исполнения.
С 2006 по 2008 год сверхкомпактный автомобиль изготавливался лишь на СеАЗе.
В итоге сборка http://auto.ironhorse.ru/lada-oka-1111_18704.html ВАЗ-1111 полностью прекратилась. Это произошло по одной простой причине – спрос на модель существенно сократился.
Общий тираж «Оки» достиг отметки в 700 тысяч штук.
Над его созданием работали сотрудники Волжского автозавода.
При этом он был «прописан» на трех предприятиях, включая КамАЗ и СеАЗ.
Серийная сборка микролитражки началась в 1987 году. Однако на запланированные масштабы завод вышел только через год – в 1988 году. Хэтчбек периодически подвергался модернизации.
Более того, он был доступен в различных вариантах исполнения.
С 2006 по 2008 год сверхкомпактный автомобиль изготавливался лишь на СеАЗе.
В итоге сборка http://auto.ironhorse.ru/lada-oka-1111_18704.html ВАЗ-1111 полностью прекратилась. Это произошло по одной простой причине – спрос на модель существенно сократился.
Общий тираж «Оки» достиг отметки в 700 тысяч штук.
0 коммент.:
Отправить комментарий