пятница, 17 марта 2017 г.

Зима осталась позади, однако март не спешит баловать весенним теплом – температура продолжает опускаться до нулевой отметки.
Одни автомобилисты уже готовы отказаться от зимних шин в пользу летних, а другие уверены, что излишняя спешка ни к чему хорошему не приведет. Кто прав?

Как известно, покрышки, предназначенные для разных сезонов, отличаются друг от друга не только рисунком протектора, но и резиновой смесью. В холоде летняя резина становится более твердой, из-за чего страдает сцепление с дорожным покрытием.
По словам экспертов, от шин напрямую зависит тормозной путь транспортного средства. Если ездить по снегу на летних покрышках, он увеличивается вдвое. Аналогичная ситуация происходит и летом: зимняя резина влияет как на тормозной путь, так и на управляемость автомобиля.

Сами изготовители шин рекомендуют «переключаться на летний режим» (кстати, к лету 2017 года http://auto.ironhorse.ru/summer-tires-2017_18488.html тесты летних покрышек R15) только при среднесуточной температуре выше +7 градусов. Таким образом, водителям, проживающим в тех регионах, где еще не совсем тепло, не стоит спешить с «переобувкой»: если ночью температура воздуха опускается до такой степени, что на дорогах появляется изморозь, лучше ездить на зимних шинах вплоть до конца месяца.

Не секрет, что в соответствии с техрегламентом ТС «О безопасности колесных транспортных средств», вступившим в силу в 2015 году, в декабре-феврале запрещено эксплуатировать машины без зимней резины. Тип покрышек неважен – можно устанавливать и шипованные шины, и «липучки». Впрочем, высота протектора должна составлять, по меньшей мере, 0,4 см. А вот летом использовать резину с шипами запрещено.

0 коммент.:

Отправить комментарий