В сеть несколько дней назад попал видеоролик с краш-тестом купеобразного седана PS160, который выпускается на мощностях французской компании MPM Motors.
Стоит сразу же отметить, что данный автомобиль почти не отличается от отечественной модели TagAZ http://auto.ironhorse.ru/tagaz-akvella_2537.html Aquila.
Эксперты, организовавшие краш-тест, следовали правилам EuroNCAP. В его рамках был проведен так званый кософронтальный удар о препятствие. Столкновение произошло в тот момент, когда машина достигла скорости в 64 км/ч.
В целом же это испытание оказалось вполне успешным, так как силовая клетка уцелела, а повреждение передней стойки и порога было весьма несущественным.
Аналитики считают, что тестирование автомобиля проводилось на территории полигона UTAC. Таким образом, в нем принимала участие местная сертификационная компания.
К слову, представители MPM Motors не раскрывали подробности об этом седане вплоть до 6 декабря 2016 года. Как выяснилось, сборочная площадка, на которой производятся небольшие партии PS160, расположена возле Парижа. В плане внешности модель заметно перекликается со спорткарами.
Примечательно, что французской компанией владеет Михаил Парамонов, которому раньше принадлежал ТагАЗ http://auto.ironhorse.ru/.../tagaz. Как известно, на мощностях последнего был организован выпуск вышеуказанного TagAZ Aquila.
Стоит сразу же отметить, что данный автомобиль почти не отличается от отечественной модели TagAZ http://auto.ironhorse.ru/tagaz-akvella_2537.html Aquila.
Эксперты, организовавшие краш-тест, следовали правилам EuroNCAP. В его рамках был проведен так званый кософронтальный удар о препятствие. Столкновение произошло в тот момент, когда машина достигла скорости в 64 км/ч.
В целом же это испытание оказалось вполне успешным, так как силовая клетка уцелела, а повреждение передней стойки и порога было весьма несущественным.
Аналитики считают, что тестирование автомобиля проводилось на территории полигона UTAC. Таким образом, в нем принимала участие местная сертификационная компания.
К слову, представители MPM Motors не раскрывали подробности об этом седане вплоть до 6 декабря 2016 года. Как выяснилось, сборочная площадка, на которой производятся небольшие партии PS160, расположена возле Парижа. В плане внешности модель заметно перекликается со спорткарами.
Примечательно, что французской компанией владеет Михаил Парамонов, которому раньше принадлежал ТагАЗ http://auto.ironhorse.ru/.../tagaz. Как известно, на мощностях последнего был организован выпуск вышеуказанного TagAZ Aquila.
0 коммент.:
Отправить комментарий