Итальянский производитель пять лет назад вывел на рынок третье поколение хэтчбека Fiat Panda, но какая-либо информация о появлении новой модели в настоящее время отсутствует.
Впрочем, на днях был представлен обновленный автомобиль, который немного отличается от дореформенной версии.
Он изменился за счет двух недоступных ранее цветовых решений – красного и серого «металликов».
Плюс ко всему, в компании решили укомплектовать новинку 14-дюймовыми стальными «колесами». К слову, Panda в исполнении 4x4 имеет в своем арсенале колесные диски размерностью 15 дюймов (опция для начальных модификаций Easy и Lounge).
Как и ожидалось, в салоне хэтчбека тоже появились новшества. Речь идет о другом рулевом колесе, иных сиденьях, а также о слегка подкорректированной панели приборов.
Базовая версия автомобиля подразумевает наличие 1,2-литрового бензинового мотора, мощность которого равна 65 лошадиным силам. К тому же покупателям предложат версии с агрегатом TwinAir объемом 0,9 литра. Его отдача составляет 65-90 «лошадей». В случае необходимости модель может быть оборудована 95-сильной турбодизельной установкой Multijet или же двигателем TwinAir Turbo мощностью 80 лошадиных сил, работающим на метане.
Panda Easy отличается рядом интересных опций. Речь идет, в том числе, о ручном климат-контроле и радиосистеме. А вот в список оснащения Lounge, 4x4 и Cross вошла информационно-развлекательная система Uconnect с Bluetooth, AUX и USB. К подобному комплексу можно подключить обыкновенный смартфон с навигацией.
В европейских автосалонах марки уже начался прием предзаказов на новый хэтчбек Fiat Panda http://auto.ironhorse.ru/.../panda.
Впрочем, на днях был представлен обновленный автомобиль, который немного отличается от дореформенной версии.
Он изменился за счет двух недоступных ранее цветовых решений – красного и серого «металликов».
Плюс ко всему, в компании решили укомплектовать новинку 14-дюймовыми стальными «колесами». К слову, Panda в исполнении 4x4 имеет в своем арсенале колесные диски размерностью 15 дюймов (опция для начальных модификаций Easy и Lounge).
Как и ожидалось, в салоне хэтчбека тоже появились новшества. Речь идет о другом рулевом колесе, иных сиденьях, а также о слегка подкорректированной панели приборов.
Базовая версия автомобиля подразумевает наличие 1,2-литрового бензинового мотора, мощность которого равна 65 лошадиным силам. К тому же покупателям предложат версии с агрегатом TwinAir объемом 0,9 литра. Его отдача составляет 65-90 «лошадей». В случае необходимости модель может быть оборудована 95-сильной турбодизельной установкой Multijet или же двигателем TwinAir Turbo мощностью 80 лошадиных сил, работающим на метане.
Panda Easy отличается рядом интересных опций. Речь идет, в том числе, о ручном климат-контроле и радиосистеме. А вот в список оснащения Lounge, 4x4 и Cross вошла информационно-развлекательная система Uconnect с Bluetooth, AUX и USB. К подобному комплексу можно подключить обыкновенный смартфон с навигацией.
В европейских автосалонах марки уже начался прием предзаказов на новый хэтчбек Fiat Panda http://auto.ironhorse.ru/.../panda.
0 коммент.:
Отправить комментарий