среда, 24 августа 2016 г.

Компания Subaru в прошлом месяце реализовала на территории нашей страны 418 автомобилей.
Как известно, в июле 2015 года данный показатель был более высоким.
модельный ряд автомобилей Субару

Иными словами, поставки автомобилей модельного ряда http://auto.ironhorse.ru/... Субару уменьшились на 28,3%.

Если же говорить о прошедших семи месяцах, то за подобный период производитель успел продать 2955 автомобилей, что на 20,8% меньше по сравнению с январем-июлем прошлого года.

Как и следовало ожидать, наибольшим спросом среди российских покупателей пользовалась модель Subaru Forester http://auto.ironhorse.ru/.../forester. Все дело в том, что в июле подобный вседорожник приглянулся 297 жителям России. Тем не менее, согласно статистике, его поставки «просели» на 34,3%. Да и в период с января по июль продажи кроссовера сократились на 21,4% – до 1986 экземпляров.

Плюс ко всему, японцам удалось реализовать на отечественном рынке 62 штуки Outback http://auto.ironhorse.ru/.../outback, а в течение семи месяцев нынешнего года модель разошлась тиражом в 651 единицу, что на 371% больше, чем в том же периоде 2015 года.

А вот Impreza http://auto.ironhorse.ru/.../impreza достигла еще более скромного результата – 56 проданных машин. Ее поставки упали на 5,1%. При этом с января по июль официальные дилеры Субару нашли для подобной модели 311 владельцев, что на 70% меньше в сравнении с прошлым годом.

0 коммент.:

Отправить комментарий