Тюнинг-кар, в основе которого лежит минивэн Honda Odyssey, через несколько дней уйдет с молотка на аукционе Mecum.
Сколько нужно будет заплатить за подобный автомобиль, пока сказать трудно.
Не исключено, что он станет самым дорогостоящим представителем собственного сегмента.
Не секрет, что официальный дебют нестандартной модели состоялся в 2013 году в рамках ежегодной выставки тюнинга SEMA.
Она создавалась японским производителем и сотрудниками ателье Bisimoto Engineering.
В моторном отсеке тюнинг-кара расположена V-образная «шестерка», мощность которой равна 1029 лошадиным силам. Вместе с подобным двигателем трудится 6-скоростная «механика».
Odyssey (http://auto.ironhorse.ru/.../odyssey отзывы, цены и характеристики) в особой модификации отличается колесными дисками размерностью 20 дюймов, каркасом безопасности, а также пневматической подвеской.
Стоит отметить, что американцы обозначили этот минивэн приставкой Power Van.
Сколько нужно будет заплатить за подобный автомобиль, пока сказать трудно.
Не исключено, что он станет самым дорогостоящим представителем собственного сегмента.
Не секрет, что официальный дебют нестандартной модели состоялся в 2013 году в рамках ежегодной выставки тюнинга SEMA.
Она создавалась японским производителем и сотрудниками ателье Bisimoto Engineering.
В моторном отсеке тюнинг-кара расположена V-образная «шестерка», мощность которой равна 1029 лошадиным силам. Вместе с подобным двигателем трудится 6-скоростная «механика».
Odyssey (http://auto.ironhorse.ru/.../odyssey отзывы, цены и характеристики) в особой модификации отличается колесными дисками размерностью 20 дюймов, каркасом безопасности, а также пневматической подвеской.
Стоит отметить, что американцы обозначили этот минивэн приставкой Power Van.
0 коммент.:
Отправить комментарий