По всей видимости, японский производитель в ближайшей перспективе ознакомит широкую публику со своей новой моделью.
Если быть точнее, то речь идет о следующей генерации хорошо известного спорткара Toyota Supra auto.ironhorse.ru.
Как оказалось, соответствующий товарный знак уже зарегистрирован как в Соединенных Штатах, так и на территории Европы. Такие маневры свидетельствуют о том, что японцы собираются возобновить продажи популярной некогда модели.
К слову, последний экземпляр Supra А80 auto.ironhorse.ru сошел с конвейера в далеком 2002 году. Автомобиль был очень популярным... впрочем и и предыдущий А70 auto.ironhorse.ru пользовался хорошим спросом...
Так вот, после этого в компании отказались от производства спорткара, в разработке которого принимали участие эксперты BMW.
Но недавно немцы занялись подготовкой нового автомобиля под названием Z5. Он сможет похвастаться наличием гибридных установок Toyota, а в его основе будет лежать общая платформа. При этом сами японцы хотят воспользоваться общим корпусом и оригинальными силовыми агрегатами.
Перспективные новинки будут обладать такими же габаритами, как и Porsche 911.
Их сборку наладят на производственной площадке Magna Steyr, расположенной в Австрии. Оба автомобиля разойдутся тиражом по 30 тысяч штук.
Если быть точнее, то речь идет о следующей генерации хорошо известного спорткара Toyota Supra auto.ironhorse.ru.
Как оказалось, соответствующий товарный знак уже зарегистрирован как в Соединенных Штатах, так и на территории Европы. Такие маневры свидетельствуют о том, что японцы собираются возобновить продажи популярной некогда модели.
К слову, последний экземпляр Supra А80 auto.ironhorse.ru сошел с конвейера в далеком 2002 году. Автомобиль был очень популярным... впрочем и и предыдущий А70 auto.ironhorse.ru пользовался хорошим спросом...
Так вот, после этого в компании отказались от производства спорткара, в разработке которого принимали участие эксперты BMW.
Но недавно немцы занялись подготовкой нового автомобиля под названием Z5. Он сможет похвастаться наличием гибридных установок Toyota, а в его основе будет лежать общая платформа. При этом сами японцы хотят воспользоваться общим корпусом и оригинальными силовыми агрегатами.
Перспективные новинки будут обладать такими же габаритами, как и Porsche 911.
Их сборку наладят на производственной площадке Magna Steyr, расположенной в Австрии. Оба автомобиля разойдутся тиражом по 30 тысяч штук.
0 коммент.:
Отправить комментарий