Компания VOS GmbH официально рассекретила модернизированный вариант исполнения Ferrari 488 GTB.
Модель, которая изначально могла похвастаться неплохими динамическими характеристиками, была оборудована усовершенствованным мотором. Его отдача увеличилась до 900 лошадиных сил.
Напомним, что Феррари 488 http://auto.ironhorse.ru/category/europe/ferrari/488 GTB имеет в своем арсенале агрегат с турбокомпрессорами, который без проблем поддается доработкам.
Что касается «прокачанного» автомобиля, то он получил оптимизированный электронный блок управления двигателя и перенастроенную выхлопную систему. Кстати, последняя может быть как титановой, так и бренда Akrapovic. В результате мощность «восьмерки» объемом 3,9 литра повысилась с 670 до 900 «лошадей», а крутящий момент – с 760 до 910 Нм.
Немцы оснастили тюнинг-кар 21-дюймовыми литыми колесными дисками, обутыми в шины Michelin Pilot Super Sport.
Отдельного внимания заслуживает специальная подвеска H&R.
По предварительной информации, модернизированная версия Ferrari 488 GTB разгоняется до 100 км/ч приблизительно за 3,0 секунды, а максимальная скорость новинки превышает 330 км/ч.
Как сообщили сотрудники VOS GmbH, суперкар может быть оборудован «более скромными пакетами доработок», увеличивающими мощность двигателя до 750 и 830 лошадиных сил, а пиковую тягу – до 810 и 860 Нм соответственно.
Модель, которая изначально могла похвастаться неплохими динамическими характеристиками, была оборудована усовершенствованным мотором. Его отдача увеличилась до 900 лошадиных сил.
Напомним, что Феррари 488 http://auto.ironhorse.ru/category/europe/ferrari/488 GTB имеет в своем арсенале агрегат с турбокомпрессорами, который без проблем поддается доработкам.
Что касается «прокачанного» автомобиля, то он получил оптимизированный электронный блок управления двигателя и перенастроенную выхлопную систему. Кстати, последняя может быть как титановой, так и бренда Akrapovic. В результате мощность «восьмерки» объемом 3,9 литра повысилась с 670 до 900 «лошадей», а крутящий момент – с 760 до 910 Нм.
Немцы оснастили тюнинг-кар 21-дюймовыми литыми колесными дисками, обутыми в шины Michelin Pilot Super Sport.
Отдельного внимания заслуживает специальная подвеска H&R.
По предварительной информации, модернизированная версия Ferrari 488 GTB разгоняется до 100 км/ч приблизительно за 3,0 секунды, а максимальная скорость новинки превышает 330 км/ч.
Как сообщили сотрудники VOS GmbH, суперкар может быть оборудован «более скромными пакетами доработок», увеличивающими мощность двигателя до 750 и 830 лошадиных сил, а пиковую тягу – до 810 и 860 Нм соответственно.
0 коммент.:
Отправить комментарий