СП Ford Sollers подготовило недоступную ранее модификацию Focus, которая получила название LPG.
Речь идет об автомобиле с газобаллонным оборудованием. Он может ездить как на бензине, так и на пропан-бутане.
Пилотная партия подобных машин была произведена на мощностях предприятия во Всеволожске.
Если такая модификация Форда Фокуса http://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/focus заинтересует широкую публику, то она наверняка поступит в серию.
Focus LPG имеет в своем арсенале специальную версию 1,6-литрового агрегата Sigma мощностью 117 лошадиных сил, которая отличается доработанной системой газораспределения. За счет измененной конструкции клапанного механизма обеспечивается максимальная долговечность во время сгорания высокооктанового газового топлива.
Если же говорить о самом газовом баллоне, то его объем составляет 40 и 37,6 литров, в зависимости от типа кузова (типа универсал или хэтчбек). Он был установлен вместо «запаски», что позволило сохранить объем багажного отделения. Один баллон газового топлива позволяет такому Форд Фокусу 3 http://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/focus/focus-3 проезжать 320 км пути, а один бак бензина – 450 км. Следовательно, суммарный запас хода новинки равен 770 км. В смешанном цикле эта модель потребляет 8,2 литров топлива на 100 км, в городском – 10,9 литров на 100 км, а в загородном – 5,6 литров на 100 км.
При этом межсервисный интервал, как и в случае с бензиновой модификацией, равен 15 000 км.
Речь идет об автомобиле с газобаллонным оборудованием. Он может ездить как на бензине, так и на пропан-бутане.
Пилотная партия подобных машин была произведена на мощностях предприятия во Всеволожске.
Если такая модификация Форда Фокуса http://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/focus заинтересует широкую публику, то она наверняка поступит в серию.
Focus LPG имеет в своем арсенале специальную версию 1,6-литрового агрегата Sigma мощностью 117 лошадиных сил, которая отличается доработанной системой газораспределения. За счет измененной конструкции клапанного механизма обеспечивается максимальная долговечность во время сгорания высокооктанового газового топлива.
Если же говорить о самом газовом баллоне, то его объем составляет 40 и 37,6 литров, в зависимости от типа кузова (типа универсал или хэтчбек). Он был установлен вместо «запаски», что позволило сохранить объем багажного отделения. Один баллон газового топлива позволяет такому Форд Фокусу 3 http://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/focus/focus-3 проезжать 320 км пути, а один бак бензина – 450 км. Следовательно, суммарный запас хода новинки равен 770 км. В смешанном цикле эта модель потребляет 8,2 литров топлива на 100 км, в городском – 10,9 литров на 100 км, а в загородном – 5,6 литров на 100 км.
При этом межсервисный интервал, как и в случае с бензиновой модификацией, равен 15 000 км.
0 коммент.:
Отправить комментарий