Если название FF, которое носит полноприводный хэтчбек марки Ferrari, не соответствует внешности автомобиля, то помолодевшая версия модели с ее новым именем наверняка понравится любителям итальянских спорткаров.
Правда, GTC 4 Lusso выделяется на фоне своего предшественника не только наименованием, но и целым рядом доработок.
Ferrari http://auto.ironhorse.ru/category/europe/ferrari – это один из немногих автопроизводителей, не стесняющихся кардинально менять названия своих моделей во время рестайлинга.
Ярким тому примером является трехдверка Феррари FF http://auto.ironhorse.ru/ferrari-ff_9902.html, которая отныне носит имя GTC 4 Lusso. Таким способом в компании решили отдать дань уважения 330 GTC и 250 GT Berlinetta Lusso, изготовленным в 1960-х годах.
При этом четверка, присутствующая в наименовании, свидетельствует о количестве посадочных мест.
Новинка перекликается с FF, но речь идет всего лишь о силуэте и пропорциях, ведь GTC 4 Lusso имеет в своем арсенале уникальные кузовные панели, которые стали более пластичными и рельефными, что положительным образом отразилось на аэродинамике.
Стоит отметить, что облик оригинального спорткара был разработан специалистами ателье Pininfarina, попавшего в сферу интересов компании Mahindra. Несмотря на это, новая модель выглядит едва ли не лучше, чем творение признанных гуру.
Кроме того, подобный автомобиль может похвастаться еще и основательно измененным интерьером с приятным глазу убранством и рядом интересных штрихов.
Например, перед пассажиром находится щиток, на который выводятся определенные параметры, в том числе номер включенной передачи, обороты мотора и скорость.
Отдельного внимания заслуживает мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым дисплеем.
Если же говорить о технических http://auto.ironhorse.ru/car-spec новшествах, то основным из них стала полноприводная трансмиссия, работающая в паре с системой, управляющей всеми четырьмя колесами автомобиля.
К слову, дебют последней состоялся на купе Феррари F12tdf http://auto.ironhorse.ru/f12berlinetta_10111.html.
Да и 6,3-литровый силовой агрегат V12 с этого момента обладает еще более взрывным характером. К примеру, конструкторы увеличили степень сжатия с 12,3 до 13,5. Двигатель, которым укомплектована модель, теперь выдает 690 лошадиных сил при 8000 оборотов в минуту и 697 Нм при 5750 оборотов в минуту.
В компании отмечают, что 80% тяги доступны при 1750 оборотах в минуту.
А вот динамические характеристики новинки итальянцы озвучивать не стали.
Как известно, Ferrari FF набирает первую «сотню» за 3,5 секунды, а его максимальная скорость равна 335 км/ч.
Официальная презентация GTC 4 Lusso состоится весной текущего года на автосалоне в Женеве.
Стоит отметить, что одной из наиболее дорогих машин, когда-либо ушедших с молотка, стала модель Ferrari 335 Sport Scaglietti, изготовленная в 1957 году. В рамках аукциона в Париже она была продана почти за 37,8 миллионов долларов.
Компания Ferrari не планирует заниматься сборкой кроссоверов, чего нельзя сказать о многих других производителях. Глава FCA Серджио Маркионне не так давно заявил, что он скорее покончит с собой, чем выведет на рынок вседорожник Ferrari.
Правда, GTC 4 Lusso выделяется на фоне своего предшественника не только наименованием, но и целым рядом доработок.
Ferrari http://auto.ironhorse.ru/category/europe/ferrari – это один из немногих автопроизводителей, не стесняющихся кардинально менять названия своих моделей во время рестайлинга.
Ярким тому примером является трехдверка Феррари FF http://auto.ironhorse.ru/ferrari-ff_9902.html, которая отныне носит имя GTC 4 Lusso. Таким способом в компании решили отдать дань уважения 330 GTC и 250 GT Berlinetta Lusso, изготовленным в 1960-х годах.
При этом четверка, присутствующая в наименовании, свидетельствует о количестве посадочных мест.
Новинка перекликается с FF, но речь идет всего лишь о силуэте и пропорциях, ведь GTC 4 Lusso имеет в своем арсенале уникальные кузовные панели, которые стали более пластичными и рельефными, что положительным образом отразилось на аэродинамике.
Стоит отметить, что облик оригинального спорткара был разработан специалистами ателье Pininfarina, попавшего в сферу интересов компании Mahindra. Несмотря на это, новая модель выглядит едва ли не лучше, чем творение признанных гуру.
Кроме того, подобный автомобиль может похвастаться еще и основательно измененным интерьером с приятным глазу убранством и рядом интересных штрихов.
Например, перед пассажиром находится щиток, на который выводятся определенные параметры, в том числе номер включенной передачи, обороты мотора и скорость.
Отдельного внимания заслуживает мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым дисплеем.
Если же говорить о технических http://auto.ironhorse.ru/car-spec новшествах, то основным из них стала полноприводная трансмиссия, работающая в паре с системой, управляющей всеми четырьмя колесами автомобиля.
К слову, дебют последней состоялся на купе Феррари F12tdf http://auto.ironhorse.ru/f12berlinetta_10111.html.
Да и 6,3-литровый силовой агрегат V12 с этого момента обладает еще более взрывным характером. К примеру, конструкторы увеличили степень сжатия с 12,3 до 13,5. Двигатель, которым укомплектована модель, теперь выдает 690 лошадиных сил при 8000 оборотов в минуту и 697 Нм при 5750 оборотов в минуту.
В компании отмечают, что 80% тяги доступны при 1750 оборотах в минуту.
А вот динамические характеристики новинки итальянцы озвучивать не стали.
Как известно, Ferrari FF набирает первую «сотню» за 3,5 секунды, а его максимальная скорость равна 335 км/ч.
Официальная презентация GTC 4 Lusso состоится весной текущего года на автосалоне в Женеве.
Стоит отметить, что одной из наиболее дорогих машин, когда-либо ушедших с молотка, стала модель Ferrari 335 Sport Scaglietti, изготовленная в 1957 году. В рамках аукциона в Париже она была продана почти за 37,8 миллионов долларов.
Компания Ferrari не планирует заниматься сборкой кроссоверов, чего нельзя сказать о многих других производителях. Глава FCA Серджио Маркионне не так давно заявил, что он скорее покончит с собой, чем выведет на рынок вседорожник Ferrari.
0 коммент.:
Отправить комментарий