Компания Mahindra & Mahindra ознакомила общественность с новым концептуальным паркетником, который получил название XUV Aero.
Дебютная презентация модели состоялась в рамках автосалона Auto Expo в Индии.
Об этом информирует IndianAutosBlog. XUV Aero – это так званый купеобразный вседорожник, перекликающийся с такими представителями сегмента, как купеобразный баварский SUV BMW X6 http://auto.ironhorse.ru/category/europe/bmw/x6 и даймлерская новинка Mercedes-Benz GLE http://auto.ironhorse.ru/category/europe/mercedes/gle-class Coupe.
При первом взгляде на новинку в глаза бросается агрессивный «передок», а именно – крупный бампер, растянутая решетка радиатора и светодиодные фары. Кроме того, автомобиль может похвастаться характерной пятой дверью, задним диффузором и патрубками выхлопной системы. Отдельного внимания заслуживают задние двери модели, которые открываются против движения.
Салон XUV Aero тоже весьма привлекателен. Индийская новинка оборудована кожаными сиденьями и рулем, «самолетными» переключателями на передней панели, металлическими вставками, а также цифровой панелью приборов.
Под капотом концепта находится турбодвигатель mHawk. Как сообщили сами разработчики, данный агрегат выдает 210 лошадиных сил мощности и имеет «высокий» крутящий момент. Предполагается, что на разгон до первой «сотни» паркетник тратит менее 6,0 секунд. В Mahindra & Mahindra еще не решили, нужно ли приступать к серийной сборке XUV Aero. По словам представителей компании, дальнейшая судьба этого проекта будет напрямую зависеть от реакции со стороны посетителей выставки.
Дебютная презентация модели состоялась в рамках автосалона Auto Expo в Индии.
Об этом информирует IndianAutosBlog. XUV Aero – это так званый купеобразный вседорожник, перекликающийся с такими представителями сегмента, как купеобразный баварский SUV BMW X6 http://auto.ironhorse.ru/category/europe/bmw/x6 и даймлерская новинка Mercedes-Benz GLE http://auto.ironhorse.ru/category/europe/mercedes/gle-class Coupe.
При первом взгляде на новинку в глаза бросается агрессивный «передок», а именно – крупный бампер, растянутая решетка радиатора и светодиодные фары. Кроме того, автомобиль может похвастаться характерной пятой дверью, задним диффузором и патрубками выхлопной системы. Отдельного внимания заслуживают задние двери модели, которые открываются против движения.
Под капотом концепта находится турбодвигатель mHawk. Как сообщили сами разработчики, данный агрегат выдает 210 лошадиных сил мощности и имеет «высокий» крутящий момент. Предполагается, что на разгон до первой «сотни» паркетник тратит менее 6,0 секунд. В Mahindra & Mahindra еще не решили, нужно ли приступать к серийной сборке XUV Aero. По словам представителей компании, дальнейшая судьба этого проекта будет напрямую зависеть от реакции со стороны посетителей выставки.
0 коммент.:
Отправить комментарий