На российском рынке появился недоступный ранее вариант исполнения BMW X1, подразумевающий наличие скромного трехцилиндрового агрегата.
Как и следовало ожидать, основным преимуществом подобной модификации БМВ Х1 http://auto.ironhorse.ru/category/europe/bmw/x1 является сравнительно невысокая стоимость.
К автомобилям марки BMW http://auto.ironhorse.ru/category/europe/bmw, укомплектованным «половинкой шестерки», приходится привыкать как тем, кто хочет приобрести модель с поперечным расположением двигателя, так и просматривающим модификации БМВ 3-й серии http://auto.ironhorse.ru/category/europe/bmw/3-series. Причем подобными моторами в настоящий момент оснащается и паркетник X1, который презрел традиции и перекочевал на переднеприводную платформу UKL.
Базовая версия F48 http://auto.ironhorse.ru/bmw-x1-f48_9653.html sDrive18i в ближайшее время появится и в российских дилерских центрах бренда – прием заказов на нее стартует в следующем месяце.
Под капотом автомобиля в такой комплектации скрывается бензиновый наддувной агрегат объемом 1,5 литра, развивающий 136 лошадиных сил мощности. В паре с ним трудится 6-ступенчатая АКП.
Но если для одних это плохая новость, то для других – «билет» в мир вседорожников BMW, ведь модель в варианте исполнения sDrive18i оценивается «всего» в 1 миллион 800 тысяч рублей. Как известно, за дизельный X1 xDrive18d нужно переплатить 250 тысяч рублей, а бензиновая модификация xDrive20i стоит и вовсе на 400 тысяч дороже. Однако на фоне конкурентов данный автомобиль выглядит не так уж и привлекательно.
Для примера, Audi Q3 http://auto.ironhorse.ru/category/europe/audi/q3 с 2,0-литровым наддувным двигателем мощностью 180 лошадиных сил предлагается россиянам за 1 миллион 930 тысяч рублей. Впрочем, эту модель трудно назвать новинкой, поскольку ее производство началось в 2011 году.
BMW X1 в версии sDrive18i оборудован датчиками дождя и света, боковыми зеркалами с обогревом и электроприводом, фронтальными и боковыми подушками безопасности, надувными шторками для передних и задних сидений, системой «старт/стоп», а также акустической системой с 6 динамиками, Bluetooth, USB и AUX.
К тому же на российский рынок выходит специальная модификация БМВ 6-й серии http://auto.ironhorse.ru/category/europe/bmw/6-series в М-исполнении, получившая имя Competition Edition. Данный спорткар был выпущен тиражом в 143 единицы, вот почему в нашей стране появятся лишь 2 экземпляра такого М6 http://auto.ironhorse.ru/category/europe/bmw/6-series/m6.
Даунсайзинга не удалось избежать и семейству BMW 7-й серии http://auto.ironhorse.ru/category/europe/bmw/7-series. Так, в Поднебесную попадет вариант исполнения 730i, который подразумевает наличие 258-сильной «турбочетверки» объемом 2,0 литра.
Как и следовало ожидать, основным преимуществом подобной модификации БМВ Х1 http://auto.ironhorse.ru/category/europe/bmw/x1 является сравнительно невысокая стоимость.
К автомобилям марки BMW http://auto.ironhorse.ru/category/europe/bmw, укомплектованным «половинкой шестерки», приходится привыкать как тем, кто хочет приобрести модель с поперечным расположением двигателя, так и просматривающим модификации БМВ 3-й серии http://auto.ironhorse.ru/category/europe/bmw/3-series. Причем подобными моторами в настоящий момент оснащается и паркетник X1, который презрел традиции и перекочевал на переднеприводную платформу UKL.
Базовая версия F48 http://auto.ironhorse.ru/bmw-x1-f48_9653.html sDrive18i в ближайшее время появится и в российских дилерских центрах бренда – прием заказов на нее стартует в следующем месяце.
Под капотом автомобиля в такой комплектации скрывается бензиновый наддувной агрегат объемом 1,5 литра, развивающий 136 лошадиных сил мощности. В паре с ним трудится 6-ступенчатая АКП.
Но если для одних это плохая новость, то для других – «билет» в мир вседорожников BMW, ведь модель в варианте исполнения sDrive18i оценивается «всего» в 1 миллион 800 тысяч рублей. Как известно, за дизельный X1 xDrive18d нужно переплатить 250 тысяч рублей, а бензиновая модификация xDrive20i стоит и вовсе на 400 тысяч дороже. Однако на фоне конкурентов данный автомобиль выглядит не так уж и привлекательно.
Для примера, Audi Q3 http://auto.ironhorse.ru/category/europe/audi/q3 с 2,0-литровым наддувным двигателем мощностью 180 лошадиных сил предлагается россиянам за 1 миллион 930 тысяч рублей. Впрочем, эту модель трудно назвать новинкой, поскольку ее производство началось в 2011 году.
BMW X1 в версии sDrive18i оборудован датчиками дождя и света, боковыми зеркалами с обогревом и электроприводом, фронтальными и боковыми подушками безопасности, надувными шторками для передних и задних сидений, системой «старт/стоп», а также акустической системой с 6 динамиками, Bluetooth, USB и AUX.
К тому же на российский рынок выходит специальная модификация БМВ 6-й серии http://auto.ironhorse.ru/category/europe/bmw/6-series в М-исполнении, получившая имя Competition Edition. Данный спорткар был выпущен тиражом в 143 единицы, вот почему в нашей стране появятся лишь 2 экземпляра такого М6 http://auto.ironhorse.ru/category/europe/bmw/6-series/m6.
Даунсайзинга не удалось избежать и семейству BMW 7-й серии http://auto.ironhorse.ru/category/europe/bmw/7-series. Так, в Поднебесную попадет вариант исполнения 730i, который подразумевает наличие 258-сильной «турбочетверки» объемом 2,0 литра.
0 коммент.:
Отправить комментарий