Компания «Трэкол» прославилась среди россиян благодаря своим плавающим вездеходам на шинах сверхнизкого давления.
Основная часть ее модельной линейки состоит из четырех- и шестиколесных капотных автомобилей уникальной конструкции, востребованных среди жителей северных регионов.
Однако в арсенале производителя имеется и продукция Ульяновского Автозавода: UAZ Hunter http://auto.ironhorse.ru/category/russia/uaz/hunter на больших шинах-пневматиках, к которому недавно присоединилась знаменитая «буханка», получившая название «Трофи».
Как и другие машины от «Трэкол», новинка способна плавать, а также ездить по твердой поверхности со скоростью до 70 км/ч. Что касается штатной грузоподъемности, то она составляет 800 кг. При этом новые колеса заметно отразились на габаритах полноприводного автомобиля: его высота выросла до 280 см, а ширина – до 254 см. В случае с обычной «буханкой» http://truck.ironhorse.ru/category/brands/uaz/bus-van-uaz данные показатели равны 210 и 194 см соответственно.
Салон «Трофи» состоит из двух зон: спереди находятся водительское и пассажирское места, тогда как сзади можно разместить шесть седоков или организовать четыре спальных места. Кроме необычных колес, новинка отличается от стандартной модели усиленными мостами (с колесными редукторами) и карданными валами, модернизированными топливной и тормозной системами, оригинальными 9-листовыми рессорами, усовершенствованной системой управления трансмиссией и новым рулевым механизмом.
Стоимость доработанной «буханки» озвучивается исключительно по индивидуальному запросу. Уже в «базе» автомобиль комплектуется гидроусилителем руля, компрессором для накачки шин, а также аптечкой для их ремонта.
Кстати, с необыкновенными движителями отечественные инженеры экспериментируют уже давно. К примеру, в 1965 году на мощностях столичного Завода имени Лихачева был выпущен вездеход ПКУ-1 – помесь автомобиля с трактором. В состав его гусениц входили пневматические баллоны, имеющие что-то общее со стандартными колесными камерами.
Основная часть ее модельной линейки состоит из четырех- и шестиколесных капотных автомобилей уникальной конструкции, востребованных среди жителей северных регионов.
Однако в арсенале производителя имеется и продукция Ульяновского Автозавода: UAZ Hunter http://auto.ironhorse.ru/category/russia/uaz/hunter на больших шинах-пневматиках, к которому недавно присоединилась знаменитая «буханка», получившая название «Трофи».
Как и другие машины от «Трэкол», новинка способна плавать, а также ездить по твердой поверхности со скоростью до 70 км/ч. Что касается штатной грузоподъемности, то она составляет 800 кг. При этом новые колеса заметно отразились на габаритах полноприводного автомобиля: его высота выросла до 280 см, а ширина – до 254 см. В случае с обычной «буханкой» http://truck.ironhorse.ru/category/brands/uaz/bus-van-uaz данные показатели равны 210 и 194 см соответственно.
Салон «Трофи» состоит из двух зон: спереди находятся водительское и пассажирское места, тогда как сзади можно разместить шесть седоков или организовать четыре спальных места. Кроме необычных колес, новинка отличается от стандартной модели усиленными мостами (с колесными редукторами) и карданными валами, модернизированными топливной и тормозной системами, оригинальными 9-листовыми рессорами, усовершенствованной системой управления трансмиссией и новым рулевым механизмом.
Стоимость доработанной «буханки» озвучивается исключительно по индивидуальному запросу. Уже в «базе» автомобиль комплектуется гидроусилителем руля, компрессором для накачки шин, а также аптечкой для их ремонта.
Кстати, с необыкновенными движителями отечественные инженеры экспериментируют уже давно. К примеру, в 1965 году на мощностях столичного Завода имени Лихачева был выпущен вездеход ПКУ-1 – помесь автомобиля с трактором. В состав его гусениц входили пневматические баллоны, имеющие что-то общее со стандартными колесными камерами.
0 коммент.:
Отправить комментарий