Всего в течение прошлого года в нашей стране было продано 3 230 000 поддержанных автомобилей зарубежных марок.
Наиболее востребованными на вторичном рынке оказались модели: евроамериканец Ford Focus http://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/focus и японка Toyota Corolla http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/corolla, которые разошлись тиражом в 117 373 и 96 242 штуки соответственно.
Третье место в рейтинге досталось немко-корейко-узбечке Daewoo Nexia http://auto.ironhorse.ru/daewoo-nexia_292.html – 66 177 реализованных машин.
Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», в разных регионах страны популярны совершенно разные иномарки.
Специалисты подготовили соответствующий график, дабы выяснить, какие именно автомобили зарубежных брендов пользуются наибольшим спросом в 83 регионах России.
Так Ford Focus стал самой перепродаваемой машиной на вторичном рынке в 28 регионах, Toyota Corolla – в 21, Daewoo Nexia – в 8, а вот рускоамериканский вездеход Chevrolet Niva http://auto.ironhorse.ru/category/usa/chevrolet/niva – в 8, трёхобъёмный румынофранк Renault Logan http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault/logan – в 5, а бизнес-седан Toyota Camry http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/camry – этот японец максимально популярен в 4 регионах.
Кроме того, в трех регионах наиболее популярным поддержанным автомобилем оказался старенький кореец Hyundai Accent http://auto.ironhorse.ru/category/korea/hyundai/accent, в двух – немец-середнячок Volkswagen Passat http://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/passat и его более премиальный собрат Mercedes-Benz E-класса http://auto.ironhorse.ru/category/europe/mercedes/e-class, а в одном – классический оффроуд японец Toyota Land Cruiser Prado http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/land-cruiser-prado и его собрат - грузопассажирский вездеход Toyota Hilux http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/hilux.
Наиболее востребованными на вторичном рынке оказались модели: евроамериканец Ford Focus http://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/focus и японка Toyota Corolla http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/corolla, которые разошлись тиражом в 117 373 и 96 242 штуки соответственно.
Третье место в рейтинге досталось немко-корейко-узбечке Daewoo Nexia http://auto.ironhorse.ru/daewoo-nexia_292.html – 66 177 реализованных машин.
Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», в разных регионах страны популярны совершенно разные иномарки.
Специалисты подготовили соответствующий график, дабы выяснить, какие именно автомобили зарубежных брендов пользуются наибольшим спросом в 83 регионах России.
Так Ford Focus стал самой перепродаваемой машиной на вторичном рынке в 28 регионах, Toyota Corolla – в 21, Daewoo Nexia – в 8, а вот рускоамериканский вездеход Chevrolet Niva http://auto.ironhorse.ru/category/usa/chevrolet/niva – в 8, трёхобъёмный румынофранк Renault Logan http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault/logan – в 5, а бизнес-седан Toyota Camry http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/camry – этот японец максимально популярен в 4 регионах.
Кроме того, в трех регионах наиболее популярным поддержанным автомобилем оказался старенький кореец Hyundai Accent http://auto.ironhorse.ru/category/korea/hyundai/accent, в двух – немец-середнячок Volkswagen Passat http://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/passat и его более премиальный собрат Mercedes-Benz E-класса http://auto.ironhorse.ru/category/europe/mercedes/e-class, а в одном – классический оффроуд японец Toyota Land Cruiser Prado http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/land-cruiser-prado и его собрат - грузопассажирский вездеход Toyota Hilux http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/hilux.
0 коммент.:
Отправить комментарий