Несколько дней назад в столице началось движение по главному дорожному долгострою – Алабяно-Балтийскому тоннелю.
Как известно, его строительство стартовало 9 лет назад.
Мэр Москвы Сергей Собянин лично открыл движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю. По данным издания «Интерфакс», он находится на глубине 25 м. При этом общая протяженность его дорог равна 2800 м, а основной тоннель обладает длиной 1940 м.
Автомобили могут двигаться по шести полосам. Более того, в состав сооружения входит подземный паркинг. В нем можно одновременно разместить до 541 машины.
Напомним, что работы над проектом «Большая Ленинградка», подразумевающим создание тоннеля, начались еще летом 2006 года. Как сообщает столичное правительство, строительство затянулось из-за «неблагоприятных геологических и гидрогеологических условий». Плюс ко всему, причиной этому послужили «проблемы с проектированием и компанией-подрядчиком». Фактически сооружение, связывающее три улицы (Алабяна, Большую Академическую и Балтийскую), открылось еще в 2013 году, но до текущего момента по нему можно было двигаться исключительно в одностороннем режиме.
И только на днях строительство Алабяно-Балтийского тоннеля официально завершилось: автомобили начали ездить по дорогам полноценно, в обоих направлениях.
Как известно, его строительство стартовало 9 лет назад.
Мэр Москвы Сергей Собянин лично открыл движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю. По данным издания «Интерфакс», он находится на глубине 25 м. При этом общая протяженность его дорог равна 2800 м, а основной тоннель обладает длиной 1940 м.
Автомобили могут двигаться по шести полосам. Более того, в состав сооружения входит подземный паркинг. В нем можно одновременно разместить до 541 машины.
Напомним, что работы над проектом «Большая Ленинградка», подразумевающим создание тоннеля, начались еще летом 2006 года. Как сообщает столичное правительство, строительство затянулось из-за «неблагоприятных геологических и гидрогеологических условий». Плюс ко всему, причиной этому послужили «проблемы с проектированием и компанией-подрядчиком». Фактически сооружение, связывающее три улицы (Алабяна, Большую Академическую и Балтийскую), открылось еще в 2013 году, но до текущего момента по нему можно было двигаться исключительно в одностороннем режиме.
И только на днях строительство Алабяно-Балтийского тоннеля официально завершилось: автомобили начали ездить по дорогам полноценно, в обоих направлениях.
0 коммент.:
Отправить комментарий