Основная информация о новом поколении Renault Megane была доступна еще в сентябре нынешнего года, когда французы привезли его на автосалон во Франкфурте.
Но во время дебютной презентации производитель не стал раскрывать все карты. Все, что утаили в компании, обнародовали инсайдеры.
Renault Megane http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault/megane четвертой генерации будет предлагаться покупателям в семи вариантах исполнения, соответствующих эконормам «Евро-6». В бензиновую линейку войдут три «турбочетверки».
Согласно инсайдерским данным, начальная версия Energy TCe 100 получит 1,2-литровый агрегат, развивающий 100 лошадиных сил при 4500 оборотов в минуту и 175 Нм при 1500 оборотов в минуту. В паре с таким мотором будет работать 6-ступенчатая МКП. Время разгона до первой «сотни» составит 12,3 секунд. Хотя автомобиль в стартовой комплектации сможет похвастаться очень скромным расходом топлива – 5,4 литров на каждые 100 км.
Вариант исполнения Energy TCe 130 обзаведется агрегатом такого же объема, отдача которого составит 130 «лошадей» при 5500 оборотов в минуту, а крутящий момент – 205 Нм при 2000 оборотов в минуту. Для этой модификации французы предусмотрели 7-ступенчатый преселективный «робот» с двойным сцеплением. На разгон до 100 км/ч такой хэтчбек будет тратить 10,6 секунд.
Максимальная версия Megane GT auto.ironhorse.ru, которая в дальнейшем уступит первое место в семействе хот-хэтчу RS, будет иметь в своем распоряжении двигатель 1.6 Energy TCe 205. Подобная установка выдает 205 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту и 280 Нм при 2400 оборотов в минуту. Заводной мотор и 7-ступенчатый «преселектив» обеспечат разгон до первой «сотни» за 7,1 секунд. Если же говорить о максимальной скорости, то она будет равна 233 км/ч.
С дизелями картина выглядит следующим образом. Мощность 1,5-литровых двигателей Energy dCi 90 и dCi 110 составит 90 и 110 «лошадей» соответственно (тяга – 220 и 250-260 Нм). Самая слабая версия достигает скорости в 100 км/ч за 13,4 секунд, а наиболее шустрый вариант – за 11,2 секунд. Megane в дизельных модификациях будет расходовать примерно 3,3-3,7 литра топлива на каждые 100 км. 1,6-литровые моторы Energy dCi 130 и dCi 165 (для «подогретого» исполнения GT) будут иметь отдачу 130 и 165 «лошадей» (320 и 380 Нм). Динамические характеристики спортивной версии с «роботом» пока держатся в секрете, ну а 165-сильная комплектация с «механикой» набирает первую «сотню» за 10 секунд. Она будет способна разгоняться до 198 км/ч. При спокойной езде расход топлива составит всего лишь 4 литра на 100 км пути.
Гибридные автомобили http://auto.ironhorse.ru/ct/ekologichnye-avtomobili становятся все более популярными, а французский автопроизводитель стоит на месте. Однако уже скоро ситуация должна измениться. Одним из первых гибридов Renault станет именно Megane 2016 года http://auto.ironhorse.ru/megane-4_11253.html, который получит в свое распоряжение электродвигатель и дизельную установку.
Что касается нового хот-хэтча Megane RS, то он вряд ли дебютирует раньше, чем в 2017 году. По всей видимости, спорткар будет предлагаться с 1,6-литровым турбомотором и передним приводом. К слову, российское подразделение Renault http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault зарегистрировало в Роспатенте права на использование товарного знака «Москвич», а также на изображения, которые некогда присутствовали на продукции АЗЛК.
Но во время дебютной презентации производитель не стал раскрывать все карты. Все, что утаили в компании, обнародовали инсайдеры.
Согласно инсайдерским данным, начальная версия Energy TCe 100 получит 1,2-литровый агрегат, развивающий 100 лошадиных сил при 4500 оборотов в минуту и 175 Нм при 1500 оборотов в минуту. В паре с таким мотором будет работать 6-ступенчатая МКП. Время разгона до первой «сотни» составит 12,3 секунд. Хотя автомобиль в стартовой комплектации сможет похвастаться очень скромным расходом топлива – 5,4 литров на каждые 100 км.
Вариант исполнения Energy TCe 130 обзаведется агрегатом такого же объема, отдача которого составит 130 «лошадей» при 5500 оборотов в минуту, а крутящий момент – 205 Нм при 2000 оборотов в минуту. Для этой модификации французы предусмотрели 7-ступенчатый преселективный «робот» с двойным сцеплением. На разгон до 100 км/ч такой хэтчбек будет тратить 10,6 секунд.
Максимальная версия Megane GT auto.ironhorse.ru, которая в дальнейшем уступит первое место в семействе хот-хэтчу RS, будет иметь в своем распоряжении двигатель 1.6 Energy TCe 205. Подобная установка выдает 205 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту и 280 Нм при 2400 оборотов в минуту. Заводной мотор и 7-ступенчатый «преселектив» обеспечат разгон до первой «сотни» за 7,1 секунд. Если же говорить о максимальной скорости, то она будет равна 233 км/ч.
С дизелями картина выглядит следующим образом. Мощность 1,5-литровых двигателей Energy dCi 90 и dCi 110 составит 90 и 110 «лошадей» соответственно (тяга – 220 и 250-260 Нм). Самая слабая версия достигает скорости в 100 км/ч за 13,4 секунд, а наиболее шустрый вариант – за 11,2 секунд. Megane в дизельных модификациях будет расходовать примерно 3,3-3,7 литра топлива на каждые 100 км. 1,6-литровые моторы Energy dCi 130 и dCi 165 (для «подогретого» исполнения GT) будут иметь отдачу 130 и 165 «лошадей» (320 и 380 Нм). Динамические характеристики спортивной версии с «роботом» пока держатся в секрете, ну а 165-сильная комплектация с «механикой» набирает первую «сотню» за 10 секунд. Она будет способна разгоняться до 198 км/ч. При спокойной езде расход топлива составит всего лишь 4 литра на 100 км пути.
Гибридные автомобили http://auto.ironhorse.ru/ct/ekologichnye-avtomobili становятся все более популярными, а французский автопроизводитель стоит на месте. Однако уже скоро ситуация должна измениться. Одним из первых гибридов Renault станет именно Megane 2016 года http://auto.ironhorse.ru/megane-4_11253.html, который получит в свое распоряжение электродвигатель и дизельную установку.
Что касается нового хот-хэтча Megane RS, то он вряд ли дебютирует раньше, чем в 2017 году. По всей видимости, спорткар будет предлагаться с 1,6-литровым турбомотором и передним приводом. К слову, российское подразделение Renault http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault зарегистрировало в Роспатенте права на использование товарного знака «Москвич», а также на изображения, которые некогда присутствовали на продукции АЗЛК.
0 коммент.:
Отправить комментарий