Компания TomTom, занимающаяся производством автомобильных GPS-навигаторов, представила ежегодный рейтинг самых загруженных городов мира.
Первое место, как и в 2013 году, досталось российской столице – Москве.
Компания TomTom из-за рода своей деятельности собирает анонимные сведения от своих клиентов, зафиксированные посредством GPS, что позволяет составлять реальную картину ежедневных транспортных потоков в крупных городах.
Рейтинг составляется с использованием данных о времени поездки в часы с наименьшей и с наибольшей загрузкой дорог, а разница выражается как процент увеличения времени, проведенного в пути.
Стоит отметить, что учитывается и скорость движения по автомагистралям, и по второстепенным дорогам.
В среднем в пиковые периоды (утром и вечером) московские автомобилисты тратят в пробке 76 минут на каждый час движения.
Напомним, что годом ранее этот показатель был на 2 минуты меньше. Топ-10 самых загруженных городов мира по итогам 2013 года по версии компании TomTom выглядит следующим образом (в процентах указывается увеличение времени поездки в пиковые часы по сравнению с другими периодами времени):
Стоит отметить, что INRIX не учитывается дорожный трафик в странах Восточной Европы, да и по России в нем информации нет.
Специалисты TomTom пришли к одному интересному выводу, который касается привычки некоторых водителей по второстепенным дорогам объезжать пробки на магистралях. Этим они не только не сокращают время поездки, а наоборот, значительно увеличивают его. Так, на второстепенных дорогах водители теряют вдове больше времени, чем на главных – 32 и 15% соответственно.
Первое место, как и в 2013 году, досталось российской столице – Москве.

Компания TomTom из-за рода своей деятельности собирает анонимные сведения от своих клиентов, зафиксированные посредством GPS, что позволяет составлять реальную картину ежедневных транспортных потоков в крупных городах.
Рейтинг составляется с использованием данных о времени поездки в часы с наименьшей и с наибольшей загрузкой дорог, а разница выражается как процент увеличения времени, проведенного в пути.
Стоит отметить, что учитывается и скорость движения по автомагистралям, и по второстепенным дорогам.
В среднем в пиковые периоды (утром и вечером) московские автомобилисты тратят в пробке 76 минут на каждый час движения.
Напомним, что годом ранее этот показатель был на 2 минуты меньше. Топ-10 самых загруженных городов мира по итогам 2013 года по версии компании TomTom выглядит следующим образом (в процентах указывается увеличение времени поездки в пиковые часы по сравнению с другими периодами времени):
- Москва, Россия: 74%
- Стамбул, Турция: 62%
- Рио-де-Жанейро, Бразилия: 55%
- Мехико, Мексика: 54%
- Сан-Пауло, Бразилия: 46%
- Палермо, Италия: 39%
- Варшава, Польша: 39%
- Рим, Италия: 37%
- Лос-Анджелес, США: 36%
- Дублин, Ирландия: 35%.
Стоит отметить, что INRIX не учитывается дорожный трафик в странах Восточной Европы, да и по России в нем информации нет.
Специалисты TomTom пришли к одному интересному выводу, который касается привычки некоторых водителей по второстепенным дорогам объезжать пробки на магистралях. Этим они не только не сокращают время поездки, а наоборот, значительно увеличивают его. Так, на второстепенных дорогах водители теряют вдове больше времени, чем на главных – 32 и 15% соответственно.
0 коммент.:
Отправить комментарий