воскресенье, 1 июня 2014 г.

По результатам продаж машин за первые четыре месяца текущего года самым популярным брендом в столице стал Nissan auto.ironhorse.ru.

Как информирует издание «АвтоБизнесРевю», этой компании удалось реализовать на территории Москвы 17 460 автомобилей, что на 23% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

автомобили Ниссан - весь модельный ряд и цены
Японский производитель сумел слегка опередить корейские марки Hyundai и Kia, которые расположились на втором и третьем месте соответственно.
Причем если Hyundai удалось продать на 4% больше машин, то Kia лишилась 3,5%.

Замыкают пятерку лидеров компании Volkswagen и Toyota. При этом немцы в начале нынешнего года потеряли 5,5%, а японцам наоборот удалось увеличить продажи на целых 26%.

Что касается крупнейшего отечественного автопроизводителя Lada, то он в столичном регионе занимает только восьмую позицию, так как продажи тольяттинского бренда упали сразу на 19% (больше него потерял только Ford – 20%).

В Санкт-Петербурге ситуация сложилась немного иначе. Там бесспорным лидером стал Renault auto.ironhorse.ru, реализовавший за первые четыре месяца 2014 года 5,6 тысяч авто.

автомобили Рено - весь модельный ряд и цены
«Серебро» получил Volkswagen с 5,2 тысячами проданных машин, а на третьем месте расположилась Kia, которая сумела продать 4,7 тысячи автомобилей.
Nissan в северной столице только четвертый – 3,9 тысячи авто.
На пятой же позиции находятся чехи – Skoda реализовала в Питере 3,6 тысячи машин.

Стоит отметить, что по результатам продаж автомобилей во всей стране наиболее популярным брендом является Lada (128 633 экземпляра). При этом спрос на Lada в начале текущего года снизился на 15%. Второе место принадлежит Renault (63 647 единиц, -5%), а третье – Kia (60 033 единицы, 0%). Кроме того, в пятерку лидеров вошли Nissan (+30%) и Hyundai (+1%), которым удалось продать 57 579 и 57 240 автомобилей соответственно.

0 коммент.:

Отправить комментарий