Владельцы автомобилей смогут контролировать действия работников служб эвакуации с помощью специальных камер, которые уже в следующем месяце появятся на шести столичных штрафстоянках.
Информация с камер будет храниться на протяжении нескольких месяцев и в случае возникновения спорных ситуаций, к примеру, повреждения транспортного средства, автомобилисты смогут воспользоваться архивами и составить претензию. Об этом сообщают «Известия».
«Так как по факту мы берем автомобиль на ответственное хранение, нам необходимо видеонаблюдение на штрафстоянках, чтобы фиксировать все события, происходящие с транспортным средством», – поясняет пресс-служба Администратора московского парковочного пространства (АМПП).
Установить камеры представители АМПП решили после многочисленных жалоб со стороны владельцев поврежденных во время эвакуации машин.
Но эксперты считают, что видеонаблюдение может помочь далеко не во всех случаях, так как многие повреждения происходят при погрузке транспортного средства на эвакуатор. При этом сами сотрудники службы эвакуации предпочитают не указывать мелкие повреждения автомобиля в протоколе. Вот почему доказать, что машина была повреждена именно во время эвакуации зачастую просто невозможно, а страховые компании получают хороший повод отказать автовладельцу в выплатах по КАСКО.
«Фактически, видеокамеры мало что изменят. Если, к примеру, транспортное средство повредили при погрузке, а не непосредственно на штрафстоянке, и это не было указано в протоколе, то доказать что-либо почти невозможно, – говорит Марат Бикбов, юрист Коллегии правовой защиты автовладельцев. – Понятыми, как правило, выступают сами сотрудники службы эвакуации или их знакомые, которые настаивают, что машина уже была повреждена. Так что рассчитывать на какую-то компенсацию, по всей видимости, не придется. Кроме того, многие владельцы автомобилей жалуются не на повреждения, а на то, что эвакуаторщики часто убирают машины из мест, где они никому не мешают. Причем, проезжая по городу, мы сами нередко видим, что многие транспортные средства вообще стоят непосредственно под запрещающими знаками. Их почему-то никто не забирает», – рассказал эксперт.
Информация с камер будет храниться на протяжении нескольких месяцев и в случае возникновения спорных ситуаций, к примеру, повреждения транспортного средства, автомобилисты смогут воспользоваться архивами и составить претензию. Об этом сообщают «Известия».

Установить камеры представители АМПП решили после многочисленных жалоб со стороны владельцев поврежденных во время эвакуации машин.
Но эксперты считают, что видеонаблюдение может помочь далеко не во всех случаях, так как многие повреждения происходят при погрузке транспортного средства на эвакуатор. При этом сами сотрудники службы эвакуации предпочитают не указывать мелкие повреждения автомобиля в протоколе. Вот почему доказать, что машина была повреждена именно во время эвакуации зачастую просто невозможно, а страховые компании получают хороший повод отказать автовладельцу в выплатах по КАСКО.
«Фактически, видеокамеры мало что изменят. Если, к примеру, транспортное средство повредили при погрузке, а не непосредственно на штрафстоянке, и это не было указано в протоколе, то доказать что-либо почти невозможно, – говорит Марат Бикбов, юрист Коллегии правовой защиты автовладельцев. – Понятыми, как правило, выступают сами сотрудники службы эвакуации или их знакомые, которые настаивают, что машина уже была повреждена. Так что рассчитывать на какую-то компенсацию, по всей видимости, не придется. Кроме того, многие владельцы автомобилей жалуются не на повреждения, а на то, что эвакуаторщики часто убирают машины из мест, где они никому не мешают. Причем, проезжая по городу, мы сами нередко видим, что многие транспортные средства вообще стоят непосредственно под запрещающими знаками. Их почему-то никто не забирает», – рассказал эксперт.
0 коммент.:
Отправить комментарий