Впервые за последнее десятилетие столичные власти собираются замерить уровень автомобильных выбросов в атмосферу. Для этого из городского бюджета выделят 14,5 миллионов рублей.
Исследование будет проводиться каждый день на всех московских улицах. Департамент природопользования и охраны окружающей среды планирует на протяжении ближайших двух лет проводить в столице замеры уровня выбросов в атмосферу загрязняющих веществ от машин.
Исследование будет проводиться на всех улицах Москвы. Речь идет как о суточном, так и о недельном мониторинге.
Как сообщает М24, во время таких замеров будет учитываться, насколько сильно воздух загрязнен оксидом углерода, оксидом азота, дисперсными частицами, соединениями свинца, серой, аммиаком, азотом и другими вредными веществами. При этом власти собираются оценить выбросы от автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.
Кроме того, в рамках исследования эксперты выяснят, сколько вредных веществ выбрасывают легковушки до 3,5 т, грузовики от 3,5 т, большегрузы на МКАДе и автобусы.
Председатель комиссии по экологической политике Мосгордумы Вера Степаненко считает, что кроме замеров уровня автомобильных выбросов в атмосферу нужно также проанализировать их влияние на человеческий организм – сейчас подобные исследования не проводятся.
Депутат отметила, что «далеко не всегда повышение какого-либо показателя приводит к появлению заболевания».
По словам директора Института экономики транспорта и транспортной политики Михаила Блинкина, жители столицы, как правило, передвигаются на автомобилях, соответствующих экологическим нормам «Евро-4» и «Евро-5», которые «незначительно загрязняют» окружающую среду. Эксперт больше обеспокоен шипованными шинами, «выбивающими частицы из асфальтового покрытия». Михаил Блинкин отметил, что в результате этого за зимний сезон воздух и вода наполняются 400 тысячами тонн мельчайших частиц. Он рекомендует изменить стандарты для шипованных шин, чтобы владельцы автомобилей использовали такую резину, которая не выбивает асфальтовое покрытие.
Стоит отметить, что на прошлой неделе британцы призвали запретить машины старше 5 лет с дизельными агрегатами – по мнению главы комитета по борьбе с загрязнением окружающей среды Министерства здравоохранения Великобритании, на протяжении многих лет власти, пропагандирующие переход на дизельное топливо, совершали серьезную ошибку.
Ученые считают, что рост количества такого автотранспорта ежегодно приводит к смерти более чем 7 тысяч британцев из-за загрязнения атмосферы.
Результаты другого исследования, проведенного немецким центром TÜV Nord, свидетельствуют о том, что современные бензиновые моторы с непосредственным впрыском топлива выбрасывают в окружающую среду в 1000 раз больше твердых частиц (в том числе и канцерогенов), чем обыкновенные инжекторные двигатели, и в 10 раз больше, чем современные дизели.
Исследование будет проводиться каждый день на всех московских улицах. Департамент природопользования и охраны окружающей среды планирует на протяжении ближайших двух лет проводить в столице замеры уровня выбросов в атмосферу загрязняющих веществ от машин.

Исследование будет проводиться на всех улицах Москвы. Речь идет как о суточном, так и о недельном мониторинге.
Как сообщает М24, во время таких замеров будет учитываться, насколько сильно воздух загрязнен оксидом углерода, оксидом азота, дисперсными частицами, соединениями свинца, серой, аммиаком, азотом и другими вредными веществами. При этом власти собираются оценить выбросы от автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.
Кроме того, в рамках исследования эксперты выяснят, сколько вредных веществ выбрасывают легковушки до 3,5 т, грузовики от 3,5 т, большегрузы на МКАДе и автобусы.
Председатель комиссии по экологической политике Мосгордумы Вера Степаненко считает, что кроме замеров уровня автомобильных выбросов в атмосферу нужно также проанализировать их влияние на человеческий организм – сейчас подобные исследования не проводятся.
Депутат отметила, что «далеко не всегда повышение какого-либо показателя приводит к появлению заболевания».
По словам директора Института экономики транспорта и транспортной политики Михаила Блинкина, жители столицы, как правило, передвигаются на автомобилях, соответствующих экологическим нормам «Евро-4» и «Евро-5», которые «незначительно загрязняют» окружающую среду. Эксперт больше обеспокоен шипованными шинами, «выбивающими частицы из асфальтового покрытия». Михаил Блинкин отметил, что в результате этого за зимний сезон воздух и вода наполняются 400 тысячами тонн мельчайших частиц. Он рекомендует изменить стандарты для шипованных шин, чтобы владельцы автомобилей использовали такую резину, которая не выбивает асфальтовое покрытие.
Стоит отметить, что на прошлой неделе британцы призвали запретить машины старше 5 лет с дизельными агрегатами – по мнению главы комитета по борьбе с загрязнением окружающей среды Министерства здравоохранения Великобритании, на протяжении многих лет власти, пропагандирующие переход на дизельное топливо, совершали серьезную ошибку.
Ученые считают, что рост количества такого автотранспорта ежегодно приводит к смерти более чем 7 тысяч британцев из-за загрязнения атмосферы.
Результаты другого исследования, проведенного немецким центром TÜV Nord, свидетельствуют о том, что современные бензиновые моторы с непосредственным впрыском топлива выбрасывают в окружающую среду в 1000 раз больше твердых частиц (в том числе и канцерогенов), чем обыкновенные инжекторные двигатели, и в 10 раз больше, чем современные дизели.
0 коммент.:
Отправить комментарий