среда, 28 мая 2014 г.

Спецтехника не должна нагружать столичные автодороги, считают городские чиновники.

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) совместно с департаментом строительства собирается изменить график ее движения, перераспределив выезд на внепиковые часы.

спец.техника на улицах Москвы
По словам заместителя главы московского ЦОДД Александра Полякова, сервисная техника обязана скорректировать свои планы таким образом, чтобы избежать часов максимальной нагрузки на столичный трафик.
Уже даже выпущены соответствующие рекомендации с переориентировкой деятельности таких транспортных средств на внепиковое время, информирует m24.ru.

Так уж сложилось, что бензовозам, мусоровозам, строительным кранам и другой строительной технике до последнего момента приходилось передвигаться по городским дорогам в часы пик, особенно с 7:00 до 10:00. Впрочем, как выяснилось, их выезд можно перенести на ночь, когда автодороги практически свободны.

После внесения изменений в график движения строительной техники частично разгрузятся улицы столицы, а также улучшится экология в городе. При этом подобный запрет будет распространяться далеко не на все виды работ: к примеру, бетон должен поставляться на стройку постоянно.

Более того, в московском департаменте транспорта разрабатывают требования к грузоперевозчикам для въезда на территорию столицы в дневное время суток. Чиновники собираются установить лимит нарушений новых правил, в случае превышения которого грузовики временно не смогут въезжать в город.
Документ будет состоять из федеральных требований и разрабатываемых сейчас городских норм. Во время определения лимита нарушений власти планируют учитывать размер автопарка перевозчика. К примеру, на 10 грузовых автомобилей может быть до 2 небольших нарушений ежегодно. Если же в парке перевозчика насчитывается 100 грузовиков, то за год они смогут допустить не более 20 мелких нарушений.
«Я считаю, что подобная инициатива, безусловно, полезна. Московский час пик длится с 7:30 до 9:00 и с 18:00 до 19:30, когда большинство городских жителей едут на работу и с работы. Если в данный промежуток времени спецтехника не будет выезжать на дороги, то это заметно облегчит жизнь автомобилистам. Но для введения данной инициативы придется перевести большую часть водителей и обслуживающего персонала на ночной график работы, что повлечет за собой дополнительные затраты», – отмечает Алексей Кирдяшов, директор по послепродажному обслуживанию «Ауди Центра Восток».

«Я полностью поддерживаю инициативу замглавы ЦОДД по переводу работы строительной техники на ночное время суток, когда она не будет мешать другим участникам дорожного движения. Многие автомобилисты неоднократно попадали в заторы из-за скопления спецтехники, особенно в зимнюю пору года. Те организации, которые используют сервисные транспортные средства, должны составлять графики работ и строго их придерживаться. Но могут возникнуть непредвиденные ситуации, связанные с природными катаклизмами, спрогнозировать которые почти невозможно. В таком случае все же придется выводить технику на дороги, чтобы исправить негативные последствия», – говорит Юрий Зорин, исполнительный директор «Хино Моторс Сэйлс».

0 коммент.:

Отправить комментарий