Российскому правительству понравились результаты аудита первого отрезка ЦКАД, который провела французская компания «Сетек Инжиниринг».
Проверяющие назвали оправданной первоначальную оценку стоимости проекта, а также разработали несколько предложений по оптимизации. Об этом информирует издание «Газета.Ru».
В частности, эксперты предложили покрыть будущие участки дорог 198 специальными шумовыми полосами, которые будут располагаться вдоль обочин, а также установить вместо натриевых ламп наружного освещения более экономичные светодиодные.
Кроме того, по их словам, нужно еще и выборочно заменить железобетонные водопропускные трубы на металлогофрированные.
Что касается самого строительства ЦКАД, то магистраль будет готова уже к 2018 году. Напомним, что ранее власти планировали завершить все работы до 2019 года. Строительство будет разделено на пять отдельных участков, первый из которых длиной 118,8 км протянется от дороги М-4 «Дон» до трассы М-1 «Беларусь».
Сначала ЦКАД будет иметь четыре полосы, но в дальнейшем их количество увеличится до шести. За четыре года на строительство автобана уйдет 300 миллиардов рублей, половину из которых выделит Фонд национального благосостояния, около 60 миллиардов – Российский фонд прямых инвестиций, еще 76 миллиардов – частные инвесторы, ну а оставшиеся 74 миллиарда предоставят из федерального бюджета.
Проверяющие назвали оправданной первоначальную оценку стоимости проекта, а также разработали несколько предложений по оптимизации. Об этом информирует издание «Газета.Ru».

В частности, эксперты предложили покрыть будущие участки дорог 198 специальными шумовыми полосами, которые будут располагаться вдоль обочин, а также установить вместо натриевых ламп наружного освещения более экономичные светодиодные.
Кроме того, по их словам, нужно еще и выборочно заменить железобетонные водопропускные трубы на металлогофрированные.
Что касается самого строительства ЦКАД, то магистраль будет готова уже к 2018 году. Напомним, что ранее власти планировали завершить все работы до 2019 года. Строительство будет разделено на пять отдельных участков, первый из которых длиной 118,8 км протянется от дороги М-4 «Дон» до трассы М-1 «Беларусь».
Сначала ЦКАД будет иметь четыре полосы, но в дальнейшем их количество увеличится до шести. За четыре года на строительство автобана уйдет 300 миллиардов рублей, половину из которых выделит Фонд национального благосостояния, около 60 миллиардов – Российский фонд прямых инвестиций, еще 76 миллиардов – частные инвесторы, ну а оставшиеся 74 миллиарда предоставят из федерального бюджета.
0 коммент.:
Отправить комментарий