Столичные власти хотят сделать доступным для передвижения на велосипеде каждый район города. На это Москва готова потратить порядка 35 миллионов рублей.
В московском Департаменте транспорта заявляют, что схема развития велосипедной доступности в городе будет создана к 2020 году с целью «увеличения доли использования велосипедов в общем количестве совершаемых поездок на каждом виде транспорта».
Уже в этом году концепция мониторинга пешеходного и велосипедного пространства на территории Москвы, а также планы на ее реализацию в период с 2014 до 2016 года обойдутся столице в 20 миллионов.
Как пояснили представители Дептранса, данная схема охватит все районы города и будет обеспечивать «цельное развитие пространства для велосипедистов в масштабах Москвы». В ведомстве также подчеркнули, что до сегодняшнего дня проекты, имеющие отношение к обустройству велодорожек, не могли похвастаться единой стратегией развития. Они либо обладали пилотным характером, либо выполнялись строго в рамках благоустройства рекреационных объектов.
В текущем году протяженность сети будет увеличена вдвое – до 281 км. В планы властей входит создание велодорожки на Бульварном кольце. Ею будут связаны все 10 бульваров и Москворецкая набережная, а внутри появятся шесть радиальных линий. Более того, 41-километровая велодорожка соединит между собой несколько станций метро, расположенных в Западном и Юго-Западном округах («Нахимовский проспект», «Новые Черемушки», «Нагорная», «Университет» и «Проспект Вернандского»).
Еще одна дорожка длиной 27 км появится в Зеленограде. Чиновники считают, что благодаря мониторингу велосипедного движения в ближайшие пару лет «можно будет изучить потоки движения, что позволит определить степень загруженности улиц, приоритеты для создания пешеходной и велосипедной инфраструктуры, а также выбрать наиболее проблемные участки».
В этих целях власти столицы планируют исследовать траектории движения московских велосипедистов при помощи лазерных лучей, что в дальнейшем позволит организовать для них нужную инфраструктуру и принять решение относительно мест для прокладывания дорожек и установки парковок.
По словам экспертов, в Москве сегодня насчитывается примерно 3 миллиона велосипедистов, из которых на улицах города появляются только 10 тысяч в день. Вот почему необходимо обеспечить, в первую очередь, возможность поездок по делам (на работу, в магазин и т.д.). Так, к примеру, в Голландии и Дании есть такие города, где на велосипедах передвигаются до 40% жителей, а в Германии – 10-15% от всего населения.
В московском Департаменте транспорта заявляют, что схема развития велосипедной доступности в городе будет создана к 2020 году с целью «увеличения доли использования велосипедов в общем количестве совершаемых поездок на каждом виде транспорта».
Уже в этом году концепция мониторинга пешеходного и велосипедного пространства на территории Москвы, а также планы на ее реализацию в период с 2014 до 2016 года обойдутся столице в 20 миллионов.
В текущем году протяженность сети будет увеличена вдвое – до 281 км. В планы властей входит создание велодорожки на Бульварном кольце. Ею будут связаны все 10 бульваров и Москворецкая набережная, а внутри появятся шесть радиальных линий. Более того, 41-километровая велодорожка соединит между собой несколько станций метро, расположенных в Западном и Юго-Западном округах («Нахимовский проспект», «Новые Черемушки», «Нагорная», «Университет» и «Проспект Вернандского»).
Еще одна дорожка длиной 27 км появится в Зеленограде. Чиновники считают, что благодаря мониторингу велосипедного движения в ближайшие пару лет «можно будет изучить потоки движения, что позволит определить степень загруженности улиц, приоритеты для создания пешеходной и велосипедной инфраструктуры, а также выбрать наиболее проблемные участки».
В этих целях власти столицы планируют исследовать траектории движения московских велосипедистов при помощи лазерных лучей, что в дальнейшем позволит организовать для них нужную инфраструктуру и принять решение относительно мест для прокладывания дорожек и установки парковок.
По словам экспертов, в Москве сегодня насчитывается примерно 3 миллиона велосипедистов, из которых на улицах города появляются только 10 тысяч в день. Вот почему необходимо обеспечить, в первую очередь, возможность поездок по делам (на работу, в магазин и т.д.). Так, к примеру, в Голландии и Дании есть такие города, где на велосипедах передвигаются до 40% жителей, а в Германии – 10-15% от всего населения.
0 коммент.:
Отправить комментарий