После установки «невидимых» бетонных блоков количество ДТП на МКАДе существенно выросло, возмущаются московские автомобилисты.
Все дело в том, что из-за неправильного размещения знаков, предупреждающих о препятствиях, затормозить перед блоками просто не получается.
Ремонтные работы на МКАДе, которые начались перед новогодними праздниками, послужили причиной гибели 12 наших сограждан, заявляет в своем блоге Петр Шкуматов, активист «Синих ведерок».
Когда водители передвигаются по МКАДу, то искусственные препятствия, расположенные в левом ряду, они замечают лишь непосредственно перед столкновением, из-за чего просто не имеют физической возможности вовремя затормозить.
С конца прошлого года уже 12 человек погибли в результате подобных аварий. Если автомобилисту повезет, то он сможет свернуть за пару секунд до столкновения с ограждением из бетона. ДТП случаются не по той причине, что люди не видят дорожных знаков, говорят водители. Предупреждения просто отсутствуют либо висят так, что остановить машину не получается. Бетонные блоки находятся на левой полосе МКАДа с декабря месяца, и в темное время суток или при плохих погодных условиях их увидеть очень трудно.
В ГИБДД же виновными считают самих водителей, не соблюдающих правила дорожного движения. Правда, как утверждает адвокат Сергей Радько, прямая причинная связь между блоками и ДТП устанавливается крайне редко. Вот почему виновными и оказываются сами автомобилисты, не увидевшие препятствие.
Как сообщает bfm.ru, официальных объяснений по этому поводу еще не было. Активистам «Синих ведерок» так и не удалось найти рабочих, установивших бетонные ограждения. Сами водители предполагают, что блоки имеют отношение к установке на МКАДе табло, предназначенных для информирования о заторах. «Сотрудники ГИБДД, прибывшие на место ДТП, сделали виновным в аварии самого автомобилиста. Я наполнен ненавистью. Это какой-то террористический акт, направленный на водителей, а никак не ремонтные работы. Всем, мягко говоря, все равно. Никого не заботят погибшие дети и женщины. И это при том, что они сами во всем виновны. «Глаза разуйте», говорят сотрудники полиции, отводя при этом взгляд в сторону», – пишет в собственном блоге Петр Шкуматов.
Все дело в том, что из-за неправильного размещения знаков, предупреждающих о препятствиях, затормозить перед блоками просто не получается.

С конца прошлого года уже 12 человек погибли в результате подобных аварий. Если автомобилисту повезет, то он сможет свернуть за пару секунд до столкновения с ограждением из бетона. ДТП случаются не по той причине, что люди не видят дорожных знаков, говорят водители. Предупреждения просто отсутствуют либо висят так, что остановить машину не получается. Бетонные блоки находятся на левой полосе МКАДа с декабря месяца, и в темное время суток или при плохих погодных условиях их увидеть очень трудно.
В ГИБДД же виновными считают самих водителей, не соблюдающих правила дорожного движения. Правда, как утверждает адвокат Сергей Радько, прямая причинная связь между блоками и ДТП устанавливается крайне редко. Вот почему виновными и оказываются сами автомобилисты, не увидевшие препятствие.
Как сообщает bfm.ru, официальных объяснений по этому поводу еще не было. Активистам «Синих ведерок» так и не удалось найти рабочих, установивших бетонные ограждения. Сами водители предполагают, что блоки имеют отношение к установке на МКАДе табло, предназначенных для информирования о заторах. «Сотрудники ГИБДД, прибывшие на место ДТП, сделали виновным в аварии самого автомобилиста. Я наполнен ненавистью. Это какой-то террористический акт, направленный на водителей, а никак не ремонтные работы. Всем, мягко говоря, все равно. Никого не заботят погибшие дети и женщины. И это при том, что они сами во всем виновны. «Глаза разуйте», говорят сотрудники полиции, отводя при этом взгляд в сторону», – пишет в собственном блоге Петр Шкуматов.
0 коммент.:
Отправить комментарий