воскресенье, 13 октября 2013 г.

Компания Stels в прошлом году представила на российском рынке новую модель квадроцикла - Stels ATV 500 GT. Отличительные черты четырехколесной новинки - удлиненная база и улучшенное место для пассажира. По свидетельству специалистов, этот мотовездеход прекрасно подойдет тем, кто только начинает приобретать опыт общения с квадроциклами и предполагает пустить под колеса бездорожье и труднопроходимые локации.





Stels ATV 500 GT

Мототехника этого производителя (мотоциклы Stels moto.ironhorse.ru и скутеры Stels moto.ironhorse.ru) для российского рынка явление если не уникальное, то во многом интересное. В первую очередь, привлекает внимание сотрудничество Китая и России: наш человек привык с опаской относиться к технике из Поднебесной, но отечественный производитель выглядит в таком дуэте гарантом качества. Компания “Веломоторс”, ставшая одним из владельцев торговой марки Stels, вполне может соперничать CFMoto, чьи топовые модели квадроциклов завоевали признание у российских любителей мотоспорта. В пользу русско-китайской дружбы говорит и стоимость техники: при практически равнозначных технических характеристиках квадроциклы, мотоциклы и скутеры Stels гораздо доступнее по цене.

Stels ATV 500 GT - утилитарный квадроцикл, обладающий достаточно мощным четырехтактным двигателем с объемом 500 куб. см. и возможностью достигать скорости 85 км/ч. По сути, это слегка измененная модель Kazuma Jaguar Delux, заслужившая популярность в странах Америки и Европы и известная также на российском рынке. Отличительными особенностями этой модели стали удлиненная колесная база 1460 мм и наличие спинки для пассажира, литые диски, подобные дискам внедорожников, гидравлический задний тормоз и водяное охлаждение двигателя.


Дизайн Stels ATV 500 GT агрессивен, что для квадроциклов стало традицией. Массивность и внушительный снаряженный вес свыше 380 несколько устрашают, к тому же именно эти особенности позволяют при прохождении тест-драйва ощутить всю прелесть раскачиваний и заносов при резких поворотах. Также не в пользу удлиненной пятисотки говорит и предельная жесткость двухрычажных подвесок, что требует определенного рода усилий для удержания квадрика при скоростном движении по неровным поверхностям. Стоит отметить и наличие режима привода 4WD с возможностью блокировки дифференциала.

Функциональность удлиненного двухместного квадроцикла способна вызвать восхищение. Вездеход снабжен лебедкой, фаркопом, двумя багажниками, способными выдержать 40 кг передний и 80 кг задний. Левая рукоятка содержит множество органов управления - в недостатки запишем только отсутствие стояночного тормоза. Приборная панель выполнена в классическом варианте, в управлении Stels ATV 500 GT легок, в базовую комплектацию входят одометр, спидометр, указатели уровня топлива, фонарь и сигнал “стоп”, фары головного света и электрический стартер.

Предназначен Stels ATV 500 GT как для перевозки весомых грузов, так и для путешествия вдвоем по бездорожью, горным тропам, территориям тайги и другим труднопроходимым местам - мощности двигателя в 32 л.с. хватит практически на любое действие. Стоимость квадроцикла (данные - конец 2013 года) вполне демократична для этого класса техники: в среднем по данным российских дилеров около 183 000 рублей.
Next
Следующее
Previous
This is the last post.

3 коммент.:

  1. Да не - как была китайская поделка, так и есть - по надежности вообще никакие, да на них просто страшно в говна лезть - как бы его потом не пришлось самому по этим говнам тащить.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен - отличная машинка за приемлемую цену.

    ОтветитьУдалить
  3. отличный квадрик, мне вообще техника Стелс всё больше и больше импонирует

    ОтветитьУдалить